Выбери свою сторону и выиграй крутые призы!

Нелегкий выбор пришло время сделать! Открой силу в себе и прими темную или светлую сторону, дабы выиграть призы отличные. Трудное решение ждет тебя впереди, но награда будет стоить усилий. Компания Dr.Web отличные призовые наборы подготовила для победителей. А для жителей Москвы подарком будет ещ...
Выбери свою сторону и выиграй крутые призы! Выбери свою сторону и выиграй крутые призы!

Нелегкий выбор пришло время сделать! Открой силу в себе и прими темную или светлую сторону, дабы выиграть призы отличные. Трудное решение ждет тебя впереди, но награда будет стоить усилий. Компания Dr.Web отличные призовые наборы подготовила для победителей. А для жителей Москвы подарком будет еще и гастрономическое удовольствие! Выбор сделай с 1 по 31 декабря 2016 и будь готов дождаться результатов, дабы подарки получить свои.

На два фронта акция делится – онлайн голосование (для желающих всех) и бургером голосование (для бургерной Bear Burgers посетителей в Москве).

Бургером голосование. Все, кто добраться смогут из световых систем своих до бургерной Bear Burgers (Москва, Преображенская площадь, 12) поучаствовать смогут в выборе стороны, эксклюзивный авторский бургер «Корусант» купив с котлетой из мраморной говядины на булочке темной или светлой. А так же заказав любой горячий напиток себе в стакане, силой отмеченном! За тобой выбор, друг мой!

Онлайн голосование. Для всех световых систем жителей, расположенных вдали от центра Империи, голосование предусмотрено при помощи анкеты специальной. Скачав ее, зарегистрируйся, ответив на несложных вопросов несколько, тем самым сторону выбрав свою, душа лежит к которой. Заполненную анкету на contest@gama-gama.ru высылай в дни проведения акции с 1 по 31 декабря 2016.

Победители голосования бургером отличные призы получат:

1 и 2 место: антивирус Dr.Web на 1 год, портативный жесткий диск 1тб и бесплатный обед на двоих в Bear Burgers
3 место. Антивирус Dr.Web на 1 год и бесплатный обед на одно лицо в Bear Burgers.



Победители онлайн голосования без призов не уйдут тоже:

1 и 2 место: антивирус Dr.Web на 1 год и портативный жесткий диск 1тб.
3 место. Антивирус Dr.Web на 1 год.



«Доктор Веб» — российский производитель антивирусных средств защиты информации под маркой Dr.Web. Продукты Dr.Web разрабатываются с 1992 года. Антивирусная защита Dr.Web позволяет информационным системам эффективно противостоять любым, даже неизвестным угрозам. Dr.Web Security Space обеспечит антивирусную защиту вашего компьютера от интернет-угроз и атак злоумышленников, обезопасит онлайн-платежи и вылечит зараженные файлы. Традиционный подарок Dr.Web для всех победителей - антивирус для мобильного устройства, который включен в каждый подарочный комплект!

Bear Burgers – бургерная на Преображенской площади (Москва, 150м от метро), где каждый желающий сможет отведать бургеры с котлетой из 100% мраморной говядины по эксклюзивным авторским рецептам. Большой выбор бургеров, Dr.Pepper, кофе и крафт – все, что нужно для отличных посиделок с друзьями или, чтобы просто порадовать себя сочным, вкусным бургером!
       
Желаем всем удачи!



Участие в акции автоматически подтверждает, что участник полностью ознакомлен и согласен с правилами акции.

06.12.2016
1418
Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность добавлять комментарии.

Рецензии

Довольно долго любители игрового пространства ждали появления новых стрелялок, действие в которых происходит от первого лица. Последние были созданы с использованием новейших технологий, снабжены отличной графикой и реалистичностью происходящего. Такой игрой, некогда, и стало детище компании Crytek, носящее имя Far Cry. Игрок призван исполнить роль человека, который должен сопровождать загадочную даму в путешествии вокруг Тихого океана. Но корабль главного героя вдруг подвергается непредвиденной атаке. Он вынужден оказаться в одиночестве на таинственном острове, где ему необходимо изучить обстановку и спасти женщину, пока её не погубила армия наемных воинов, которые хорошо вооружены. Остров довольно жуток. Противников трудно победить. В финале же игрок должен напасть на цитадель в Джеймс-Бонд. Графика Уровень графического правдоподобия происходящего в игре очень высок. В джунглях различимы деревья, высокая трава, кустарники, в которых видны птицы и насекомые. Прибой медленно накатывается на белоснежно-песочный берег. Сами же персонажи подвергнуты высочайшему уровню детализации и анимации, что делает их одними из лучших, известных в подобного рода играх. Также присутствуют игра теней, искажение окружающего пространства от потоков лавы, затемнение видения от рядом ударившей ракеты врагов: всё это, несомненно, способствует погружению в атмосферу игры. Противники главного героя хитры и сильны. Они используют различные приемы, чтобы быть незамеченными: прячутся в укрытия, стреляя по персонажу по пути. Отследить их позволяет вариабельность звуков игры. Также и они могут отследить игрока по издаваемому им же шуму. Атмосфера Кроме того, звук в игре способствует созданию жуткой атмосферы. Птицы в джунглях могут петь, насекомые издают жужжание, шум мотора усиливается по мере приближения вертолета, а специальное устройство поможет главному герою прослушать диалоги между другими персонажами игры. Возможно использование разных автомобилей, лодок и воздушных транспортных средств. Однако, прохождение джипами дорог несколько ограничено, так как открытых площадок на острове довольно мало. К тому же, используя транспортное средство, игрок лишний раз дает возможность врагу себя заметить. Также есть ограничение на оружие: четыре типа оружия одномоментно. Это дает возможность оценить возможные варианты и выбрать лучшие из них. Чтобы играть в Far Cry с удовольствием, мощность компьютера должна быть достаточно велика. Маломощные машины не дадут должного уровня детализации, и эффект от игры будет смазан и частично утерян. Итого Far Cry - превосходный пример как качественной графики, так и захватывающей сюжетной линии. В результате, её очень интересно не только увидеть, но и испытать.
5 сентября 2015 г. 9:58:20
Начало "нулевых" было сезоном богатым на ММО. Пользователи постепенно привыкали к тому, что в их привычной и уютной игрушке могут появиться какие-то посторонние непредсказуемые личности, чье поведение задается не хитрым набором скриптов, а исключительно волей левой пятки другого игрока, сидящего за своей клавиатурой черти где, а разработчики, подстраиваясь под запросы аудитории, экспериментировали с формой и содержанием. Бал на рынке тогда правили корейская Линейка и американская Ультима Онлайн, отличавшиеся довольно суровой системой гринда и хардкорностью прокачки. До выхода революционного варкрафта оставалась еще пара долгих лет. Именно тогда в 2004 году мне попался в руки диск с интригующей надписью "Первая русская ММО - Сфера". Не выдающаяся, но приятная глазу графика, закрученный сюжет, увязывающий современный мир, Францию 14 века и фантастическую реальность, оригинальная система развития персонажа и крафта и захватывающие пвп-замесы, - на общем фоне Сфера выглядела вполне достойно и пользовалась успехом у пользователей, позволив разработчикам замахнуться на американский рынок и даже выпустить две игры продолжения. Кстати, первая Сфера жива и по сей день, и даже до сих пор распространяется по подписочной системе. Учитывая все это, понятно, что недавно анонсированное продолжение - "Сфера 3" (http://s3.gamexp.ru/) привлекло внимание и тех, кто в свое время отдал дань первой сфере, и тех, кто до тех пор знал об этой культовой для русскоязычных геймеров серии только понаслышке. Скажу честно, я не любитель так называемых бесфракционных ММО, предпочитаю все-таки разбираться где хорошие парни, а где плохие, даже если хорошие от плохих отличаются только цветом знамен. Тут такой проблемы не стоит: цели и намерения сторон прописаны еще во вступительной информации. С одной стороны нас ждут некогда потерпевшие поражение, но жаждущие реванша эльфы и демоны, с другой - победившие и желающие сохранить "статус-кво" гномы и люди. Сейчас во время бета-теста играть можно только за людей или демонов - две остальные расы в редакторе пока неактивны, но выбор фракции не влияет совершенно ни на что: никаких особых расовых фишечек или классов, доступных только одной фракции тут нет, единственное что бросается в глаза - это диагональная привязка классов к полу персонажа, к примеру, если воин у демонов - брутальный рогатый мужик, то при переключении расы в редакторе персонажа на его месте ты увидишь суровую человеческую амазонку и так далее. Но на физических параметрах пол персонажа не сказывается никак, и хрупкая блондинистая "человечка" может так вломить топором промеж рогов, что мало не покажется. Графический редактор воображение не поражает, никаких тебе 135 положений подбородка и 15 размеров бюста. Но учитывая направленность игры, я скажу: "И не надо". Унаследовав хардкорный подход от родоначальницы серии, Сфера 3 явно предлагает желающим покрасоваться, соревноваться в прямизне рук и длине серий хонор килов, а не в красоте личика и цвете шмота. Улучшайся, если хочешь быть здоров! Развитие персонажа идет быстро и ненапряжно. Запуская первых пользователей на тогда еще закрытое бета-тестирования, разработчики честно предупреждали, что работы предстоит еще много. Так что сейчас, читая отзывы на официальном форуме, можно натолкнуться, например, на претензию, что квестов для прокачки не хватает, и приходится добирать убийством мобов и вражеских игроков, но будем надеяться, что к официальному выходу игры это поправят. Тем, кто не знаком с нон-таргет системой боя, может понадобиться время, чтобы привыкнуть к использованию боевого прицела и переключению между ним и обычным курсором. Вместо прокачки способностей так популярной в ММО, вам предлагается распределить по ним доступные с каждым новым уровнем очки усиления - трейты, причем для каждой классовой способности свои варианты усиления. Можно увеличить урон или радиус действия, поднять вероятность срабатывания или уменьшить время перезарядки. Поднять наносимый урон или же силу целительных заклинаний поможет и градация экипировки, здесь не придумано ничего нового - обычные и давно знакомые всем любителям жанра пять цветовых ступеней: от серого базового до фиолетового эпического качества. Кроме того, весь шмот в игре можно прокачивать, усиливая его стандартные характеристики на пару порядков, но прокачка может обернуться довольно затратным занятием, ведь чем выше уровень усиления предмета, тем дороже переход на следующий и тем ниже шанс успеха. Но все это лишь прелюдия перед переходом к самому главному веселью - масштабным замесам вокруг замков. Тут кстати приходятся в тему и довольно низкие системные требования игры. Да, это сказывается на качестве картинки и прочих красивостях, но зато помогает не только запустить игру даже на довольно слабом железе, но и собрать в одном месте огромную толпень игроков без ущерба для производительности. А выглядят бои за замки довольно эпично. Даже учитывая тот факт, что народу на бета-серверах пока немного. Чего стоит одно только применение осадных орудий. Самому мне не довелось пока сходить на приступ замка, клан в который меня пригласили вступить по достижении максимального 40 уровня, уже захватил один, и желающие могли принять участие в отбитии осады других претендентов, но со стен неторопливо ползущие к замку катапульты и осадная башня смотрелись более чем впечатляюще. Замок, кстати говоря, мы удержали. По итогам очередной осады новые ну или прежние хозяева замка получают иммунитет от последующих атак - максимум сутки спокойной жизни и бессовестной эксплуатации замковых сооружений, а остальные отправляются искать себе другую добычу - всего замков в игре 9. Как уже говорилось выше даже сейчас на бета-тесте игра находится в процессе разработки, и признаемся честно заняться на 40-м уровне кроме осады замков особо нечем. Даже учитывая, что разработчики переняли корейский опыт и теперь предлагают персонажу награду за время, проведенное в игре. Наиболее взрослой части игроков, такая сессионность может прийтись по нраву: пришел с работы, отбил замок получил свою дозу фана и можно дальше заниматься своими делами до следующего вечера, тем же, кто привык проводить в игре больше времени остается ждать, когда в игру добавят еще две расы с прилагающимися к ним территориями и давно обещанную систему профессий. Впрочем, судя по уже имеющемуся, можно уверенно заявить, что с фантазией у разработчиков все в порядке, так что найти, чем занять игроков не должно стать для них проблемой. Нужно только немного подождать.
2 сентября 2015 г. 17:50:48
Студия Rocksteady - создатели проекта Batman: Arkham Asylum - приглашают игроков вновь окунуться в мрачную и таинственную атмосферу Готэма в игре "Batman: Аркхем Сити". Аркхем - район, где бесчинствуют выпущенные из психиатрической клиники и предоставленные сами себе безумцы, матерые преступники и маньяки. Это черное пятно в самом сердце Готэма, отгороженное от окружающего города неприступной стеной. А как известно, где зло - там и Бэтмен! В Аркхеме легендарный Человек-летучая мышь встретится со многими знаменитыми героями и злодеями, а игроки испытают на себе, каково это - быть Темным Рыцарем.
25 июня 2015 г. 14:55:02
Вечное противостояние Небес и Преисподней охватило Нексус, и скоро в Heroes of the Storm появится множество связанных с ним новинок. Вот небольшой обзор.
25 июня 2015 г. 12:44:57

Обзоры

19 ноября 2016 г. 19:53:06
Система Фултона - нововведение в игре Metal Gear Solid 5, пожалуй, главный элемент геймплея. Она позволяет игроку отправлять на базу вражеских солдат, пленных, военную технику и даже животных. Расширением и постройкой базы придётся заниматься всё время, тратить на это ресурсы и деньги. Самый простой способ заработка - именно фултонить людей и предметы. Солдат можно набирать в свою армию, а, допустим, похищенный контейнер продать. Учёные и пленники тоже не должны оставаться в лапах врага, ведь они могут работать в лабораториях: исследовать и разрабатывать вооружение и вещи, расширять базу, лечить солдат после миссий. Лучше всего будет обшаривать все углы на каждой миссии, выискивая потенциальных сотрудников или ценные объекты, лишними они никогда не будут.Чем крепче, крупнее и сильнее база Снейка, тем легче добывать ресурсы и открывать новый контент, который поможет в прохождении. Где находится D-Dog? Одноглазый полуволк-полупёс, которого кличут Ди-Ди(DD) может стать отличным напарником. Он обладает превосходным чутьём и способен атаковать врагов и лаять по команде, отвлекая их внимание от Снейка. Отличный выбор для любителей тактического стелс-прохождения и просто очень милый пушистый компаньон, который будет радовать глаз своим присутствием на экране. Многие задаются вопросом, как же получить такую собаку, ведь невнимательные игроки запросто могут пропустить его местоположение. А найти щенка можно в начале 3, 4 и 5 эпизодов. Возле стартовой локации, где появится Снейк, необходимо немного побродить и детально изучить местность. Щенок может прятаться в разных местах, но при приближении игрока он начнёт лаять. Или Оцелот сообщит по рации. Всё, что остаётся - лишь прицепить к нему Фултон и отправить на базу, а потом навестить. Когда щенок подрастёт, его можно будет брать с собой на миссии. А чтобы пёс выглядел внушительнее, в лаборатории сделать для него специальную экипировку. Снайперша Молчунья (она же Тихоня) Сексуальная полуголая девушка, которая может стать союзником. Она может заниматься разведкой аванпостов и занимать снайперские позиции, для устранения противников и поддержки Снейка огнём. С ней, в отличии от собаки, проще, искать не нужно, ведь в 11 эпизоде Снейк получает задание устранить её. Но это вовсе не обязательно, ведь включив смекалку и воспользовавшись возможностями игры можно быстро и тихо нейтрализовать Тихоню, после чего доставить к себе на базу. Лучше, конечно, идти на миссию утром, тогда светло и её проще заметить. После захвата девушки придётся немного подождать, а именно до конца 14 эпизода. После этого игроку необходимо выбрать стороннее задание под номером 111 и навестить Молчунью. Некоторые игроки утверждают, что нередко встречается баг с её бессмертием в 11 эпизоде. Убить Тихоню не получится, она только потеряет сознание. А потом снайпершу можно доставить на базу и благополучно сделать своим компаньоном. С ней связано несколько интересных моментов: 1) Если вернуться на базу в день, который игрок указал датой рождения, можно увидеть весёлую кат-сцену, в которой команда поздравляет протагониста с днём рождения. А Тихоня, в честь праздника, выстрелом подожжёт сигару Снейка. Самый простой вариант для достижения этого момента - переставить дату в консоли или на компьютере. 2) На каждом задании Снейк покрывается грязью, и если долго не принимать душ, вокруг него начнут летать мухи. Если к тому времени часто брать с собой Тихоню и завоевать её доверие, можно открыть кат-сцену, в которой Снейк будет мыться с ней в душе.
11 июля 2016 г. 9:19:59
Драконий Край - это среднее по размеру поле боя с тремя линиями и игровой механикой, требующей хорошей координации между членами вашей команды. На верхней и нижней линиях расположены святилища, которые периодически активируются и становятся доступными для захвата (первый раз - спустя 1 минуту 15 секунд с начала боя). Как только команда получит контроль над обеими точками, один из ее игроков сможет освободить дракона, чтобы использовать его мощь для разрушения строений врага. На Драконьем Крае ваша команда всегда растянута на местности и уязвима. И чтобы одержать победу необходимо преуспеть в двух ключевых моментах: получить контроль над картой и правильно расставить акценты в пуше. Характеристики дракона Сила, объем здоровья и время существования дракона увеличивается пропорционально времени, прошедшему от начала матча. Взятый на первых минутах игры, он не представляет особой опасности и очень быстро уничтожается. Зато на поздних этапах матча каждый его удар наносит баснословное количество урона. Основной особенностью дракона является удвоенный урон по строениям. Это значит, что он в первую очередь направлен строго на пуш, а не на бои с героями противников. Распределение по линиям Драконий край - карта о сильных линиях. Кто их выигрывает, тот и забирает дракона. Но куда более важной задачей является не дать противнику его призвать. При распределении по линиям, отдается предпочтение нижний линии, потому что на ней расположены наибольшее количество лагерей наемников. На верхнюю линия обычно отправляют персонажа, способного надежно в одиночку отстоять линию и получить с нее опыт, обладая способностями с хорошей зачисткой пачек воинов, надежным эскейпом и хорошей выживаемостью. Подходящими на эту роль героями могут стать Чэнь, Леорик, Тассадар, Фалстад и др. Бросать все силы для получения контроля над средней линией не имеет смысла. Через него не проходят пути наемников. А вот нижней линии вы должны уделять максимум внимания, разместив на ней 3 героев, включая героя поддержки. Тактика игры за дракона Лучше всего на роль водителя дракона подойду герои с наименьшей эффективностью в бою на данный момент. Например, герой, который только что использовал свою ультимативную способность. Но при этом практически никогда эту роль не должен исполнять герой поддержки, особенно если он один. Также на эту роль подойдут бойцы, герои с эскейп способностью (Зератул, Тассадар) и персонажи, потеря которых не станет большой проблемой для вашей команды (такие как Мурчаль или Диабло с полным запасом душ). Если вам удалось заполучить первого дракона на ранней стадии игры, то следует сосредоточить свои усилия по сносу башен и колодцев на всех линиях, что суммарно даст вам больше опыта, чем попытка снести форт, которая в большинстве случаев провалиться. Взяв дракона, не торопитесь. Используйте способности дракона, чтобы уничтожить вражеских воинов и уже с подошедшими союзными воинами атакуйте постройки врага. Таким образом вы убережете дракона от получения лишнего урона и упростите пуш. На поздних этапах игры важно сопровождать своего дракона. Он хорош в осаде, но не в боях. Оставив его в одиночку на растерзание врагам, вы выкинете на ветер все усилия по его захвату. Главное - не забывайте бить постройки врага. На поздних этапах игры дракон наносит бешеное количество урона строениям и цитадели, в частности. Временами стоит забыть обо всех других целях и сосредоточить усилия на завершении игры. Лагеря наемников Самое подходящее время для взятия наемников - окончание очередного дракона. Если к этому моменту ваша команда еще не взяла 10 уровень, позаботьтесь присутствием на каждой линии хотя бы одного союзника для сбора опыта. Остальные могут заняться осадой лагерей.
11 июля 2016 г. 8:59:19
Казалось бы, эра хорроров себя изжила, а нет: время от времени на поверхность "всплывает" какой-нибудь любопытный экземпляр, причем не всегда от именитых и всеми уважаемых разработчиков. Порой сюрпризы подкидывают, что называется, "темные лошадки". Вот и студия Behaviour Interactive, наконец-то, сделала доступным для приобретения свой проект под интригующим названием Dead by Daylight, который долгое время находился в разделе Greenlight популярного сервиса Steam. И новая игра сразу же "взорвалась" в сети огромным количеством летсплеев, отзывов, печатных и видео обзоров. А все потому, что, хотя раньше многопользовательские хорроры с ассиметричной игровой механикой и появлялись, именно Dead by Daylightстал первой по-настоящему успешной видеоигрой данного жанра. Причем как в плане геймплея, так и в плане атмосферы (звук, окружение и так далее), сбалансированности мультиплеера и реиграбельности. Как уже было сказано, Dead by Daylight, выпущенный в этом году (в начале июня) небольшой студией Behaviour Interactive, это очень необычный и знаковый для всей индустрии проект жанра ужасы. Во-первых, это асимметричный хоррор, направленный на сетевую игру. Хотя некоторые называют его хоррором на выживание для нескольких игроков, что также не противоречит истине. Ведь выживание - это то, чем нескольким пользователям (оказавшихся в роли жертв) придется заниматься в DbD, отдавая этому все свои силы, ум и волю. Но поскольку это не просто многопользовательская игра, а с асимметрической механикой, да к тому относящаяся к жанру horror, то с другой стороны баррикад оказывается весьма жуткого вида маньяк, также находящийся под управлением живого игрока, а не ИИ. Кстати, одновременно в игровом процессе смогут принять участие пять человек: четверо - в качестве беззащитных жертв, и один в роли обезумевшего, жестокого и беспощадного убийцы (обладающего к тому же сверхъестественными способностями). Во-вторых, он действительно является очень атмосферным проектом, который, если и не пугает на все сто процентов, то уж точно держит в нешуточном напряжении в течении всего процесса игры, независимо от того, в чьей шкуре довелось оказаться игроку. Сюжет О сюжетной линии видеоигры достаточно сказать лишь пару слов, поскольку никакого четкого и развернутого сюжета, как такового, здесь и нет вовсе. Итак, четверо товарищей волею злодейки-судьба оказываются на незнакомой, закрытой (и к тому же случайно сгенерированной, но об этом позже) территории, на которой обитает жуткий психопат с цепной бензопилой и кувалдой. Цель у маньяка одна: выпотрошить несчастных глупцов, посмевших забраться в его владения. Цель же незваных гостей диаметрально противоположенная - остаться в живых, а для этого нужно самыми сжить психопата со свету. А для этого придется действовать сообща, принимая важные и обдуманные решения, каждое из которых повысить или понизит шансы на выживание. Ну и, разумеется, постоянно прятаться и убегать, убегать и прятаться… Место действия Окружение - также весьма примечательная особенность видеоигры. Локаций несколько, но все они как нельзя лучше подходят для всего происходящего в Dead by Daylight, дополняя и без того весьма нешуточную атмосферу кошмара и безысходности, способствуя выбросам адреналина в кровь тем несчастным, по пятам за которыми гонится маньяк. Но и это не все: окружение будет генерироваться каждый раз случайным образом. Так что изучить, привыкнуть и устать и одних и тех локаций просто не получится. И играть в данный проект можно будет просто до бесконечности. Геймплей Dead by Daylight Геймплей хоррора проще всего описать так: это игра в кошки-мышки с участием нескольких человек, где ставкой является жизнь. Как уже указывалось, девяносто процентов игрового времени участникам придется скрываться от своего палача, прячась и прокрадываясь по достаточно огромной и загроможденной территории. И спрятаться здесь действительно будет где. Однако бесконечно скрываться от своего преследователя нельзя - необходимо искать выход. А после еще и придумать способ, как его открыть. Для этого придется принимать весьма серьезные решения в стрессовой ситуации, решать постоянно возникающие проблемы (маньяк, разумеется, спокойной жизни не даст). Поскольку игра все-таки рассчитана на тесное взаимодействие игроков, то распределение ролей и задач внутри команды могут существенно поднять шанс на выживание. Однако не кто не помешает в самый ответственный момент пожертвовать напарником, бросив его в качестве приманки для убийцы. Кстати, если маньяк видит окружающий мир из глаз (от первого лица), то остальные геймеры видят все от третьего, что весьма удобно, поскольку позволяет лучше ориентироваться вокруг, выглядывать из-за угла и так далее. Весьма интересно придумана фишка с генераторами (их необходимо чинить для открытия ворот, и они беспорядочно разбросаны по всей карте): пока игрок чинит один из них, он не может больше ничего делать, даже оглянуться назад. А процесс восстановления поломанных механизмов происходит ну очень медленно. И именно такие моменты являются идеальными для того, чтобы подкрасться сзади и завершить свое кровавое дело. Игра, кстати, была анонсирована только на ПК, о том, будет ли она в дальнейшем портирована на консоли, разработчики ничего не говорят.
27 июня 2016 г. 9:17:04
Любимая многими геймерами игра Counter-Strike версии Global Offensiveявляется последним вариантом игры, которая позволяет дальше бороться против террористов и отрядов особого назначения. Разработчики создали версии для различных операционных систем, в том числе и для мобильных устройств. Игра привлекает внимание не только тех, кто уже много лет проводит виртуальные баттлы. Ею пользуются геймеры, стремящиеся заработать на Контрал Страйк. Существует несколько видов получения дохода с данной игры.Скины Каждый матч заканчивается тем, что игрок выпадает в так называемый дроп. Это специальный ящик или скин на приобретение оружия, который имеет относительную периодичность выпадения в игре. Обычно это происходит от двух до четырех раз в неделю, во время которых можно купить довольно дорогие вещи. Потом товары обмениваются или продаются на различных торговых площадках. Скины - самый простой вид заработка на игре, позволяющий даже новичку получать определенный доход. СтавкиПодходит только игрокам, которые имеют опыт игры и проведения на ее основе финансовых операций. Для этого надо ориентироваться в командах, турнирах, таблицах. Тут пригодятся навыки по мониторингу и анализированию, чтобы ставить ставки на лидирующие команды. Суть ставок заключается в том, чтобы поставить на выигрыш команды, которая заработает для игрока деньги или скины. Обратить внимание стоит на то, что ставить на одни только высокие дропы нельзя, поскольку они имеют высокий коэффициент. Важно анализировать матчи, изучать подробно физподготовку команд, не ставить деньги на малоизвестных игроков.ОбменВо время игры может выпасть определенный вид продукции или оружия, которые имеют свою материальную ценность. Для проверки их цены надо зайти в инвентарь игрока. Вычислив стоимость, надо на торговой площадке найти подобный товар, только несколько дороже. На официальном сайте игры предмет необходимо добавить, чтобы найти согласных на обмен. ТурнирыДля участия в турнирах, которые проходят в рамках игры, необходимо быть включенным в команду. Обычно она состоит из пяти человек, что является оптимальным для достижения победы. Найти турниры можно на сайтах, которые называются Про-лиги, к ним относятся esl.eu (Европа) или дочерний сайт разработчиков csgo.starladder.tv. Здесь также проводятся соревнования по системе "один на один", "два на два" или "три на три".
22 июня 2016 г. 14:07:35