Вступай в отряд и выиграй крутой приз!

Уже долгие годы Бэтмен защищает жителей Готэма от злодеев и справляется с этим отлично. Но пришла пора и антигероям внести свой вклад в это нелегкое дело, встав на защиту нации от еще большей опасности, чем они сами. Неожиданный поворот? Чтобы узнать, чем закончится это суицидальное задание и ч...
Вступай в отряд и выиграй крутой приз! Вступай в отряд и выиграй крутой приз!

Уже долгие годы Бэтмен защищает жителей Готэма от злодеев и справляется с этим отлично. Но пришла пора и антигероям внести свой вклад в это нелегкое дело, встав на защиту нации от еще большей опасности, чем они сами. Неожиданный поворот? Чтобы узнать, чем закончится это суицидальное задание и что заставило американское правительство пойти на сделку с преступниками – смотри фильм «Отряд самоубийц» в кинотеатрах с 4 августа! Все фанаты «Летучей мыши Готэма» приглашаются к участию в викторине с крутым смартфоном в качестве подарка и возможностью выиграть билеты на спецпоказ фильма «Отряд самоубийц». Для регистрации участия пришли заполненную анкету на почту contest@gama-gama.ru с 19 июля по 1 августа.

Скачать анкету участника

Победитель, получивший в подарок смартфон LG X CAM, и еще четыре счастливчика станут обладателями билетов на спецпоказ фильма «Отряд самоубийц».

«Отряд самоубийц». Чтобы защитить свою страну, американское правительство решается на вынужденный шаг и отправляет нескольких героев в самоубийственную миссию. Идеальное решение для поиска команды находится в тюрьме строго режима, откуда и был набран отряд суперзлодеев, которые теперь встанут на сторону справедливости, чтобы получить свободу в том случае, если у них получится справиться с поставленной задачей и заодно выжить. Джаред Лето в роли неподражаемого Джокера, а так же Уилл Смит, Марго Робби, Кара Делевинь и другие звезды Голливуда вступят в схватку с таинственным противником, чтобы показать зрителю, как злодеи вершат правосудие! 

Для лиц, достигших 16 лет
© Warner Bros. Ent. All Rights Reserved. TM & © DC Comics

Желаем всем удачи!

20.07.2016
2223
Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность добавлять комментарии.

Превью

Мрачная комната, пол в лужах крови, чье-то бездыханное тело на полу и "взгляд" камеры, направленный прямиком на вас. Таковы первые мгновения пребывания в свеженькой демо-версии Resident Evil 7 - хоррора от Capcom, анонсированной на выставке E3 2016 для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Обстановка не позволяет расслабиться ни на минуту и держит в напряжении с первых мгновений - разработчики будто подготавливают игрока к дальнейшим сюрпризам, намекая на то, что все это мелочи, по сравнению с дальнейшим развитием событий. И ты вынужден согласиться. События RE 7 происходят в заброшенном доме, не блещущим чистотой и порядком, где-то в глубинке современной Америки, и очевидно, что персонаж сюда не в отпуск отдохнуть приехал. Исследуя подробно детализированное здание, рассматривая домашнюю утварь на тумбочках и внутренности, равномерно распределенные по всем поверхностям кухни, осознаешь, что разработчики на славу постарались, при создании атмосферы игры. Именно атмосфера ведет ключевую роль этого проекта и тому есть причины. Во-первых, следует отметить, что RE 7 адаптирована под шлем виртуальной реальности (VR). Во-вторых, все звуки издаваемые домом и персонажем, все незначительные детали интерьера, дают понять, что это уже не старая добрая "Обитель зла", многие годы занимавшая почетное место в списках геймеров со всего мира. Присутствует некоторая, крайне отдаленная, схожесть с ранними, ещё пугающими, версиями Biohazard. Но в отличи от большинства представителей серии RE, которые все больше превращаются, в хоть и кровавую, но все же стрелялку, в седьмой части игроку, в лучшем случае, будет предложен карманный топорик, которым и не воспользуешься по назначению, не то что забьешь кого-то до смерти. Если и можно сравнить эту игру с каким-либо проектом, то только с Outlast или P.T.: от первой нам досталась присутствующая в демке камера ночного виденья и бросающая в холодный пот атмосфера, а от второй - схожесть визуальных стилей и размеренный геймплей. Игрок бродит по зданию в поисках предметов-ключей к головоломкам - например болторез, для вскрытия шкафа с видеокассетой (из нее выясняется история вашего появления в этом чудном месте и причина, по которой необходимо уносить отсюда ноги в ускоренном темпе). Игра непрозрачно намекает на множество головоломок и загадок. Будет жутко и страшно интересно. Не стоит забывать, что ключевой особенностью проекта является поддержка шлемов VR, хотя наличие сего устройства не критично - прохождение идет "на ура" и по старинке. В сравнении с другими представителями серии, созданными специально для ВР, разработчики нового движка Resident Evil Engine выложились по полной над работой по оптимизации, за что и заслуживают отдельной благодарности. Однако, наличие поддержки VR-шлемов, все еще можно распознать невооруженным глазом: мутные текстуры, в сравнении с неподражаемой P.T. и устаревшие модели персонажей, детализация которых отстала не менее чем на два года. Счастливые обладатели шлемов и консолей, приобретение которых влетело в копеечку, наверняка не станут испытывать от этого восторга, а скорей наоборот, но все же на такие моменты можно будет закрыть глаза - достаточно обратить внимание на игру света и тени, проработке которых авторы уделили немало времени и сил. К тому же, это не окончательный вариант и на исправление ошибок к релизу выделено достаточно времени. Пока точно не известно, насколько линейна RE7 - на данный момент в демоверсии существует лишь один дом с четко обусловленным количеством комнат и действий. К счастью, подобные моменты не останавливают настоящих поклонников жанра хоррор и фанатов серии, как это вышло с произведением Кодзимы, с небольшим зацикленным домиком - хоть игру и отменили, люди всё еще в нее играют. Отсюда вывод - современным ужасам жизненно необходимо коренным образом изменить основную концепцию, пожертвовав некоторой долей целевой аудитории, ведь перемены придутся по вкусу далеко не каждому.
22 июня 2016 г. 11:06:47
Команда российских инди-разработчиков с радостью представляет вашему вниманию новый MMO-шутер в сеттинге Sci-Fi на движке Unity, альфа-тестирование которого начнется осенью 2015 года. Beyond the Destiny - новая многопользовательская онлайн-игра в научно-фантастическом сеттинге, с открытой игровой вселенной, сочетающая в себе жанры классической ролевой игры, стратегии в реальном времени и шутера от третьего лица. История игры Beyond the Destiny. История BTD берет свое начало в 2117 году, когда на Землю упали осколки неизвестного астероида. Изучая траекторию его полета, ученым удалось определить, что астероид прилетел к нам из созвездия Большого Пса. В упавших осколках был обнаружен особый редкоземельный минерал - "люксирит", который не встречается в нашей звездной системе. Научное исследование редчайшего минерала подарило человечеству невероятно мощный источник энергии. Благодаря этому открытию научный и технологический прогресс нашей цивилизации совершил гигантский скачок. Открытый с целью изучения люксирита и способов его получения научно-исследовательский комплекс "Сириус" значительно продвинулся в исследованиях квантовой механики, робототехники, космических технологий и энергетики. В том числе, значительным прорывом явилось создание первого в мире прототипа устройства дырочной телепортации или прибора инверсии пространства. Однако со временем запасы ценного минерала на Земле истощались. Люди, ведомые желанием получить постоянный источник добычи люксирита, а также открывшейся возможностью исследовать отдаленные участки космоса, инициировали проект “Колония”. Главной целью этого проекта являлся поиск подходящей для колонизации планеты, на которой было бы возможно начать добычу люксирита промышленным способом. Сюжетное повествование BTD начинается на Земле, когда игрок оказывается в секретном исследовательском комплексе "Сириус" в качестве кандидата в отряд колонистов, готовящихся к пространственному переходу на одну из удаленных планет, пригодной для жизни человека. В 2154 году была обнаружена наиболее подходящая для этих целей планета, ею стала вторая от Сириуса "А" планета Сирина, на которую была отправлена первая научно-производственная экспедиция. Имея при себе минимальный набор оборудования, в условиях ограниченного количества ресурсов, они отправились изучать новый мир. В задачи экспедиции входила наладка работы командного центра колонии, сбор данных о планете, разведка месторождений люксирита и налаживание непрерывной связи с Землей. Но обстоятельства на чужой планете складываются иначе, и судьба экспедиции оказывается под угрозой... Особенности игры Beyond The Destiny. Уникальное совмещение игровых жанров. Смесь жанров классической ролевой игры с видом от третьего лица и стратегии в реальном времени в открытой игровой вселенной, с неограниченным количеством генерируемых звездных систем. Научно-фантастический сеттинг. Фантастический мир основан на вероятном развитии текущих земных технологий, без вмешательства сверхъестественного инопланетного влияния на историю Земли. Настоящая Sci-Fi вселенная, в основе которой лежат человеческие взаимоотношения. Изменяемый ландшафт и климат планет. Все инопланетные миры обладают уникальными особенностями. С помощью новейших технологий меняйте ландшафт и климат своей планеты по собственному желанию. Конструирование техники. На основе изученных технологий создавайте компоненты механизмов и оружейные детали, а затем из полученных образцов конструируйте уникальную технику различного назначения по индивидуальному дизайну. Выживание на других планетах. Огромное количество планет, спутников и других космических объектов, где вам предстоит оказаться, обладают уникальными физическими и природными свойствами. Различные условия выживания диктуют свои правила. От умения приспосабливаться к окружающей среде зависит и ваш успех. Приключения с друзьями. Чужие загадочные миры таят в себе большую опасность. Но если рядом ваши верные друзья, то любая опасность отступает! Совместное освоение планет, строительство общих баз, создание торговых союзов, командные соревнования с ценными призами и другие увлекательные приключения для всех игроков BEYOND THE DESTINY! Захватывающая сюжетная компания. Испытай судьбу покорителя далеких звездных миров. Пройди свой путь от кандидата в отряд космических поселенцев, до главы могущественного межгалактического альянса. Первопроходцы вселенной BTD уже сейчас могут получить гарантированный доступ на альфа-тестирование, принимая участие в розыгрышах в официальной группе "Beyond the Destiny" на сайте ВКонтакте. Также ключи будут переданы крупнейшим игровым порталам. Все участники альфа-тестирования получат непосредственный доступ к команде разработчиков, смогут задать интересующие их вопросы и поделиться своим мнением и мыслями на официальном сайте игры. На данный момент команда разработчиков представляет вашему вниманию тизер игры Beyond the Destiny, а в самое ближайшее время будут опубликованы геймплейные ролики.
11 сентября 2015 г. 11:20:20
"Сфера 3: Зачарованный мир" - это новая многопользовательская онлайн-игра в стиле классического "фэнтези", ставшая прямым преемником культовой "Сферы", первого проекта в жанре MMORPG, созданного российскими разработчиками.
2 сентября 2015 г. 17:51:41
Начиная с 1-го июля 2015 года в MMORPG The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited обновится ассортимент магазина Crown Store. Чтобы не мучать своих фанатов разработчики решили рассказать о них поподробнее. Что появится в магазине Морозная лошадь - ездовой питомец, который будет доступен только с 1-го по 7-е июля 2015 года; Абесианский кот - фантастическая кошка, которая любитловить мышей, так что моряки обожают брать ее с собой в плавание. Она будет доступна начиная с середины июля; Торжественный наряд - шикарный костюм, в котором вас примут за настоящего лорда, так что разные мероприятия Тамриэля с радостью откроют перед вами свои двери. Этот наряд появится только в конце июля; Уникальные костюмы - наряды со стилистикой племени Mabrigash. В зависимости от предпочтений вы сможете одеться как путник чтобы не привлекать внимания или как охотник, чтобы все знали ваши намерения. Эти костюмы также появятся только в конце июля. Что касается цены, разработчики решили пока что не озвучивать ее.
30 июня 2015 г. 10:15:35
Компания Stardock Entertainment официально заявила, что их новая тактическая стратегия Ashes of the Singularity перешла в стадию альфа теста. К сожалению, принять участие смогут лишь обладатели сборника Founder's Editions. Как заявляют руководители проекта, эта ранняя версия рассчитана на истинных фанатов такого жанра, так как в игре существует много ошибок, которые мы и хотим исправить с помощью геймеров. На первый взгляд может показаться, что компания просто эксплуатирует игроков и бесплатно пользуется их услугами, но это не так. Игроки в свою очередь могут приложить свою руку в разработку игры, изменив ее к лучшему. Также разработчики заявили, что это первая игра, которая разрабатывается на основе самого современного движка Nitrous Engine. Благодаря ему качество графики будет на высоте, а в одном сражении смогут принять участие более одной тысячи юнитов. Карты, на которых вы будете сражаться, впечатлят своей детализацией и качеством каждой отдельной детали. Также отдельно стоит отметить искусственный интеллект, который проявит себя как опытный игрок и не позволит вам просто так выиграть.
28 июня 2015 г. 17:25:28

Рецензии

Довольно долго любители игрового пространства ждали появления новых стрелялок, действие в которых происходит от первого лица. Последние были созданы с использованием новейших технологий, снабжены отличной графикой и реалистичностью происходящего. Такой игрой, некогда, и стало детище компании Crytek, носящее имя Far Cry. Игрок призван исполнить роль человека, который должен сопровождать загадочную даму в путешествии вокруг Тихого океана. Но корабль главного героя вдруг подвергается непредвиденной атаке. Он вынужден оказаться в одиночестве на таинственном острове, где ему необходимо изучить обстановку и спасти женщину, пока её не погубила армия наемных воинов, которые хорошо вооружены. Остров довольно жуток. Противников трудно победить. В финале же игрок должен напасть на цитадель в Джеймс-Бонд. Графика Уровень графического правдоподобия происходящего в игре очень высок. В джунглях различимы деревья, высокая трава, кустарники, в которых видны птицы и насекомые. Прибой медленно накатывается на белоснежно-песочный берег. Сами же персонажи подвергнуты высочайшему уровню детализации и анимации, что делает их одними из лучших, известных в подобного рода играх. Также присутствуют игра теней, искажение окружающего пространства от потоков лавы, затемнение видения от рядом ударившей ракеты врагов: всё это, несомненно, способствует погружению в атмосферу игры. Противники главного героя хитры и сильны. Они используют различные приемы, чтобы быть незамеченными: прячутся в укрытия, стреляя по персонажу по пути. Отследить их позволяет вариабельность звуков игры. Также и они могут отследить игрока по издаваемому им же шуму. Атмосфера Кроме того, звук в игре способствует созданию жуткой атмосферы. Птицы в джунглях могут петь, насекомые издают жужжание, шум мотора усиливается по мере приближения вертолета, а специальное устройство поможет главному герою прослушать диалоги между другими персонажами игры. Возможно использование разных автомобилей, лодок и воздушных транспортных средств. Однако, прохождение джипами дорог несколько ограничено, так как открытых площадок на острове довольно мало. К тому же, используя транспортное средство, игрок лишний раз дает возможность врагу себя заметить. Также есть ограничение на оружие: четыре типа оружия одномоментно. Это дает возможность оценить возможные варианты и выбрать лучшие из них. Чтобы играть в Far Cry с удовольствием, мощность компьютера должна быть достаточно велика. Маломощные машины не дадут должного уровня детализации, и эффект от игры будет смазан и частично утерян. Итого Far Cry - превосходный пример как качественной графики, так и захватывающей сюжетной линии. В результате, её очень интересно не только увидеть, но и испытать.
5 сентября 2015 г. 9:58:20
Начало "нулевых" было сезоном богатым на ММО. Пользователи постепенно привыкали к тому, что в их привычной и уютной игрушке могут появиться какие-то посторонние непредсказуемые личности, чье поведение задается не хитрым набором скриптов, а исключительно волей левой пятки другого игрока, сидящего за своей клавиатурой черти где, а разработчики, подстраиваясь под запросы аудитории, экспериментировали с формой и содержанием. Бал на рынке тогда правили корейская Линейка и американская Ультима Онлайн, отличавшиеся довольно суровой системой гринда и хардкорностью прокачки. До выхода революционного варкрафта оставалась еще пара долгих лет. Именно тогда в 2004 году мне попался в руки диск с интригующей надписью "Первая русская ММО - Сфера". Не выдающаяся, но приятная глазу графика, закрученный сюжет, увязывающий современный мир, Францию 14 века и фантастическую реальность, оригинальная система развития персонажа и крафта и захватывающие пвп-замесы, - на общем фоне Сфера выглядела вполне достойно и пользовалась успехом у пользователей, позволив разработчикам замахнуться на американский рынок и даже выпустить две игры продолжения. Кстати, первая Сфера жива и по сей день, и даже до сих пор распространяется по подписочной системе. Учитывая все это, понятно, что недавно анонсированное продолжение - "Сфера 3" (http://s3.gamexp.ru/) привлекло внимание и тех, кто в свое время отдал дань первой сфере, и тех, кто до тех пор знал об этой культовой для русскоязычных геймеров серии только понаслышке. Скажу честно, я не любитель так называемых бесфракционных ММО, предпочитаю все-таки разбираться где хорошие парни, а где плохие, даже если хорошие от плохих отличаются только цветом знамен. Тут такой проблемы не стоит: цели и намерения сторон прописаны еще во вступительной информации. С одной стороны нас ждут некогда потерпевшие поражение, но жаждущие реванша эльфы и демоны, с другой - победившие и желающие сохранить "статус-кво" гномы и люди. Сейчас во время бета-теста играть можно только за людей или демонов - две остальные расы в редакторе пока неактивны, но выбор фракции не влияет совершенно ни на что: никаких особых расовых фишечек или классов, доступных только одной фракции тут нет, единственное что бросается в глаза - это диагональная привязка классов к полу персонажа, к примеру, если воин у демонов - брутальный рогатый мужик, то при переключении расы в редакторе персонажа на его месте ты увидишь суровую человеческую амазонку и так далее. Но на физических параметрах пол персонажа не сказывается никак, и хрупкая блондинистая "человечка" может так вломить топором промеж рогов, что мало не покажется. Графический редактор воображение не поражает, никаких тебе 135 положений подбородка и 15 размеров бюста. Но учитывая направленность игры, я скажу: "И не надо". Унаследовав хардкорный подход от родоначальницы серии, Сфера 3 явно предлагает желающим покрасоваться, соревноваться в прямизне рук и длине серий хонор килов, а не в красоте личика и цвете шмота. Улучшайся, если хочешь быть здоров! Развитие персонажа идет быстро и ненапряжно. Запуская первых пользователей на тогда еще закрытое бета-тестирования, разработчики честно предупреждали, что работы предстоит еще много. Так что сейчас, читая отзывы на официальном форуме, можно натолкнуться, например, на претензию, что квестов для прокачки не хватает, и приходится добирать убийством мобов и вражеских игроков, но будем надеяться, что к официальному выходу игры это поправят. Тем, кто не знаком с нон-таргет системой боя, может понадобиться время, чтобы привыкнуть к использованию боевого прицела и переключению между ним и обычным курсором. Вместо прокачки способностей так популярной в ММО, вам предлагается распределить по ним доступные с каждым новым уровнем очки усиления - трейты, причем для каждой классовой способности свои варианты усиления. Можно увеличить урон или радиус действия, поднять вероятность срабатывания или уменьшить время перезарядки. Поднять наносимый урон или же силу целительных заклинаний поможет и градация экипировки, здесь не придумано ничего нового - обычные и давно знакомые всем любителям жанра пять цветовых ступеней: от серого базового до фиолетового эпического качества. Кроме того, весь шмот в игре можно прокачивать, усиливая его стандартные характеристики на пару порядков, но прокачка может обернуться довольно затратным занятием, ведь чем выше уровень усиления предмета, тем дороже переход на следующий и тем ниже шанс успеха. Но все это лишь прелюдия перед переходом к самому главному веселью - масштабным замесам вокруг замков. Тут кстати приходятся в тему и довольно низкие системные требования игры. Да, это сказывается на качестве картинки и прочих красивостях, но зато помогает не только запустить игру даже на довольно слабом железе, но и собрать в одном месте огромную толпень игроков без ущерба для производительности. А выглядят бои за замки довольно эпично. Даже учитывая тот факт, что народу на бета-серверах пока немного. Чего стоит одно только применение осадных орудий. Самому мне не довелось пока сходить на приступ замка, клан в который меня пригласили вступить по достижении максимального 40 уровня, уже захватил один, и желающие могли принять участие в отбитии осады других претендентов, но со стен неторопливо ползущие к замку катапульты и осадная башня смотрелись более чем впечатляюще. Замок, кстати говоря, мы удержали. По итогам очередной осады новые ну или прежние хозяева замка получают иммунитет от последующих атак - максимум сутки спокойной жизни и бессовестной эксплуатации замковых сооружений, а остальные отправляются искать себе другую добычу - всего замков в игре 9. Как уже говорилось выше даже сейчас на бета-тесте игра находится в процессе разработки, и признаемся честно заняться на 40-м уровне кроме осады замков особо нечем. Даже учитывая, что разработчики переняли корейский опыт и теперь предлагают персонажу награду за время, проведенное в игре. Наиболее взрослой части игроков, такая сессионность может прийтись по нраву: пришел с работы, отбил замок получил свою дозу фана и можно дальше заниматься своими делами до следующего вечера, тем же, кто привык проводить в игре больше времени остается ждать, когда в игру добавят еще две расы с прилагающимися к ним территориями и давно обещанную систему профессий. Впрочем, судя по уже имеющемуся, можно уверенно заявить, что с фантазией у разработчиков все в порядке, так что найти, чем занять игроков не должно стать для них проблемой. Нужно только немного подождать.
2 сентября 2015 г. 17:50:48
Студия Rocksteady - создатели проекта Batman: Arkham Asylum - приглашают игроков вновь окунуться в мрачную и таинственную атмосферу Готэма в игре "Batman: Аркхем Сити". Аркхем - район, где бесчинствуют выпущенные из психиатрической клиники и предоставленные сами себе безумцы, матерые преступники и маньяки. Это черное пятно в самом сердце Готэма, отгороженное от окружающего города неприступной стеной. А как известно, где зло - там и Бэтмен! В Аркхеме легендарный Человек-летучая мышь встретится со многими знаменитыми героями и злодеями, а игроки испытают на себе, каково это - быть Темным Рыцарем.
25 июня 2015 г. 14:55:02
Вечное противостояние Небес и Преисподней охватило Нексус, и скоро в Heroes of the Storm появится множество связанных с ним новинок. Вот небольшой обзор.
25 июня 2015 г. 12:44:57