Последний релиз в уходящем 2014

Добрый день друзья! Сегодня произведено объемное обновление сайта. Прежде чем расскажу о нем, хотел бы поблагодарить наших разработчиков из компании Smart-CMS за чуткий подход, проффесионализм и трудолюбие. Именно благодаря этому у нас получается быстро и качественно внедрять новый функционал.&nb...
Последний релиз в уходящем 2014 Последний релиз в уходящем 2014

Добрый день друзья! Сегодня произведено объемное обновление сайта. Прежде чем расскажу о нем, хотел бы поблагодарить наших разработчиков из компании Smart-CMS за чуткий подход, проффесионализм и трудолюбие. Именно благодаря этому у нас получается быстро и качественно внедрять новый функционал. 
Перейдем к обновкам.

Верстка

  • личный кабинет
  • доработана шкурка форума
  • переверстаны формы на страницах
  • пофикшены блоги
  • графика - иконки, логотип, водяной знак
  • "подвал" получил обновление

Функционал

  • доработаны сообщения, появилось уведомление о поступлении нового сообщения
  • "безопасность" - раскрывать не буду :)
  • рейтинг игр - устранение ошибок
  • рейтинг пользователей - устранение ошибок
  • А так же ряд системных функций для работы сайта.


Хорошего настроения, и отличного дня! 

27.12.2014
1504
Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность добавлять комментарии.

Превью

Мрачная комната, пол в лужах крови, чье-то бездыханное тело на полу и "взгляд" камеры, направленный прямиком на вас. Таковы первые мгновения пребывания в свеженькой демо-версии Resident Evil 7 - хоррора от Capcom, анонсированной на выставке E3 2016 для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Обстановка не позволяет расслабиться ни на минуту и держит в напряжении с первых мгновений - разработчики будто подготавливают игрока к дальнейшим сюрпризам, намекая на то, что все это мелочи, по сравнению с дальнейшим развитием событий. И ты вынужден согласиться. События RE 7 происходят в заброшенном доме, не блещущим чистотой и порядком, где-то в глубинке современной Америки, и очевидно, что персонаж сюда не в отпуск отдохнуть приехал. Исследуя подробно детализированное здание, рассматривая домашнюю утварь на тумбочках и внутренности, равномерно распределенные по всем поверхностям кухни, осознаешь, что разработчики на славу постарались, при создании атмосферы игры. Именно атмосфера ведет ключевую роль этого проекта и тому есть причины. Во-первых, следует отметить, что RE 7 адаптирована под шлем виртуальной реальности (VR). Во-вторых, все звуки издаваемые домом и персонажем, все незначительные детали интерьера, дают понять, что это уже не старая добрая "Обитель зла", многие годы занимавшая почетное место в списках геймеров со всего мира. Присутствует некоторая, крайне отдаленная, схожесть с ранними, ещё пугающими, версиями Biohazard. Но в отличи от большинства представителей серии RE, которые все больше превращаются, в хоть и кровавую, но все же стрелялку, в седьмой части игроку, в лучшем случае, будет предложен карманный топорик, которым и не воспользуешься по назначению, не то что забьешь кого-то до смерти. Если и можно сравнить эту игру с каким-либо проектом, то только с Outlast или P.T.: от первой нам досталась присутствующая в демке камера ночного виденья и бросающая в холодный пот атмосфера, а от второй - схожесть визуальных стилей и размеренный геймплей. Игрок бродит по зданию в поисках предметов-ключей к головоломкам - например болторез, для вскрытия шкафа с видеокассетой (из нее выясняется история вашего появления в этом чудном месте и причина, по которой необходимо уносить отсюда ноги в ускоренном темпе). Игра непрозрачно намекает на множество головоломок и загадок. Будет жутко и страшно интересно. Не стоит забывать, что ключевой особенностью проекта является поддержка шлемов VR, хотя наличие сего устройства не критично - прохождение идет "на ура" и по старинке. В сравнении с другими представителями серии, созданными специально для ВР, разработчики нового движка Resident Evil Engine выложились по полной над работой по оптимизации, за что и заслуживают отдельной благодарности. Однако, наличие поддержки VR-шлемов, все еще можно распознать невооруженным глазом: мутные текстуры, в сравнении с неподражаемой P.T. и устаревшие модели персонажей, детализация которых отстала не менее чем на два года. Счастливые обладатели шлемов и консолей, приобретение которых влетело в копеечку, наверняка не станут испытывать от этого восторга, а скорей наоборот, но все же на такие моменты можно будет закрыть глаза - достаточно обратить внимание на игру света и тени, проработке которых авторы уделили немало времени и сил. К тому же, это не окончательный вариант и на исправление ошибок к релизу выделено достаточно времени. Пока точно не известно, насколько линейна RE7 - на данный момент в демоверсии существует лишь один дом с четко обусловленным количеством комнат и действий. К счастью, подобные моменты не останавливают настоящих поклонников жанра хоррор и фанатов серии, как это вышло с произведением Кодзимы, с небольшим зацикленным домиком - хоть игру и отменили, люди всё еще в нее играют. Отсюда вывод - современным ужасам жизненно необходимо коренным образом изменить основную концепцию, пожертвовав некоторой долей целевой аудитории, ведь перемены придутся по вкусу далеко не каждому.
22 июня 2016 г. 11:06:47
Команда российских инди-разработчиков с радостью представляет вашему вниманию новый MMO-шутер в сеттинге Sci-Fi на движке Unity, альфа-тестирование которого начнется осенью 2015 года. Beyond the Destiny - новая многопользовательская онлайн-игра в научно-фантастическом сеттинге, с открытой игровой вселенной, сочетающая в себе жанры классической ролевой игры, стратегии в реальном времени и шутера от третьего лица. История игры Beyond the Destiny. История BTD берет свое начало в 2117 году, когда на Землю упали осколки неизвестного астероида. Изучая траекторию его полета, ученым удалось определить, что астероид прилетел к нам из созвездия Большого Пса. В упавших осколках был обнаружен особый редкоземельный минерал - "люксирит", который не встречается в нашей звездной системе. Научное исследование редчайшего минерала подарило человечеству невероятно мощный источник энергии. Благодаря этому открытию научный и технологический прогресс нашей цивилизации совершил гигантский скачок. Открытый с целью изучения люксирита и способов его получения научно-исследовательский комплекс "Сириус" значительно продвинулся в исследованиях квантовой механики, робототехники, космических технологий и энергетики. В том числе, значительным прорывом явилось создание первого в мире прототипа устройства дырочной телепортации или прибора инверсии пространства. Однако со временем запасы ценного минерала на Земле истощались. Люди, ведомые желанием получить постоянный источник добычи люксирита, а также открывшейся возможностью исследовать отдаленные участки космоса, инициировали проект “Колония”. Главной целью этого проекта являлся поиск подходящей для колонизации планеты, на которой было бы возможно начать добычу люксирита промышленным способом. Сюжетное повествование BTD начинается на Земле, когда игрок оказывается в секретном исследовательском комплексе "Сириус" в качестве кандидата в отряд колонистов, готовящихся к пространственному переходу на одну из удаленных планет, пригодной для жизни человека. В 2154 году была обнаружена наиболее подходящая для этих целей планета, ею стала вторая от Сириуса "А" планета Сирина, на которую была отправлена первая научно-производственная экспедиция. Имея при себе минимальный набор оборудования, в условиях ограниченного количества ресурсов, они отправились изучать новый мир. В задачи экспедиции входила наладка работы командного центра колонии, сбор данных о планете, разведка месторождений люксирита и налаживание непрерывной связи с Землей. Но обстоятельства на чужой планете складываются иначе, и судьба экспедиции оказывается под угрозой... Особенности игры Beyond The Destiny. Уникальное совмещение игровых жанров. Смесь жанров классической ролевой игры с видом от третьего лица и стратегии в реальном времени в открытой игровой вселенной, с неограниченным количеством генерируемых звездных систем. Научно-фантастический сеттинг. Фантастический мир основан на вероятном развитии текущих земных технологий, без вмешательства сверхъестественного инопланетного влияния на историю Земли. Настоящая Sci-Fi вселенная, в основе которой лежат человеческие взаимоотношения. Изменяемый ландшафт и климат планет. Все инопланетные миры обладают уникальными особенностями. С помощью новейших технологий меняйте ландшафт и климат своей планеты по собственному желанию. Конструирование техники. На основе изученных технологий создавайте компоненты механизмов и оружейные детали, а затем из полученных образцов конструируйте уникальную технику различного назначения по индивидуальному дизайну. Выживание на других планетах. Огромное количество планет, спутников и других космических объектов, где вам предстоит оказаться, обладают уникальными физическими и природными свойствами. Различные условия выживания диктуют свои правила. От умения приспосабливаться к окружающей среде зависит и ваш успех. Приключения с друзьями. Чужие загадочные миры таят в себе большую опасность. Но если рядом ваши верные друзья, то любая опасность отступает! Совместное освоение планет, строительство общих баз, создание торговых союзов, командные соревнования с ценными призами и другие увлекательные приключения для всех игроков BEYOND THE DESTINY! Захватывающая сюжетная компания. Испытай судьбу покорителя далеких звездных миров. Пройди свой путь от кандидата в отряд космических поселенцев, до главы могущественного межгалактического альянса. Первопроходцы вселенной BTD уже сейчас могут получить гарантированный доступ на альфа-тестирование, принимая участие в розыгрышах в официальной группе "Beyond the Destiny" на сайте ВКонтакте. Также ключи будут переданы крупнейшим игровым порталам. Все участники альфа-тестирования получат непосредственный доступ к команде разработчиков, смогут задать интересующие их вопросы и поделиться своим мнением и мыслями на официальном сайте игры. На данный момент команда разработчиков представляет вашему вниманию тизер игры Beyond the Destiny, а в самое ближайшее время будут опубликованы геймплейные ролики.
11 сентября 2015 г. 11:20:20
"Сфера 3: Зачарованный мир" - это новая многопользовательская онлайн-игра в стиле классического "фэнтези", ставшая прямым преемником культовой "Сферы", первого проекта в жанре MMORPG, созданного российскими разработчиками.
2 сентября 2015 г. 17:51:41
Начиная с 1-го июля 2015 года в MMORPG The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited обновится ассортимент магазина Crown Store. Чтобы не мучать своих фанатов разработчики решили рассказать о них поподробнее. Что появится в магазине Морозная лошадь - ездовой питомец, который будет доступен только с 1-го по 7-е июля 2015 года; Абесианский кот - фантастическая кошка, которая любитловить мышей, так что моряки обожают брать ее с собой в плавание. Она будет доступна начиная с середины июля; Торжественный наряд - шикарный костюм, в котором вас примут за настоящего лорда, так что разные мероприятия Тамриэля с радостью откроют перед вами свои двери. Этот наряд появится только в конце июля; Уникальные костюмы - наряды со стилистикой племени Mabrigash. В зависимости от предпочтений вы сможете одеться как путник чтобы не привлекать внимания или как охотник, чтобы все знали ваши намерения. Эти костюмы также появятся только в конце июля. Что касается цены, разработчики решили пока что не озвучивать ее.
30 июня 2015 г. 10:15:35
Компания Stardock Entertainment официально заявила, что их новая тактическая стратегия Ashes of the Singularity перешла в стадию альфа теста. К сожалению, принять участие смогут лишь обладатели сборника Founder's Editions. Как заявляют руководители проекта, эта ранняя версия рассчитана на истинных фанатов такого жанра, так как в игре существует много ошибок, которые мы и хотим исправить с помощью геймеров. На первый взгляд может показаться, что компания просто эксплуатирует игроков и бесплатно пользуется их услугами, но это не так. Игроки в свою очередь могут приложить свою руку в разработку игры, изменив ее к лучшему. Также разработчики заявили, что это первая игра, которая разрабатывается на основе самого современного движка Nitrous Engine. Благодаря ему качество графики будет на высоте, а в одном сражении смогут принять участие более одной тысячи юнитов. Карты, на которых вы будете сражаться, впечатлят своей детализацией и качеством каждой отдельной детали. Также отдельно стоит отметить искусственный интеллект, который проявит себя как опытный игрок и не позволит вам просто так выиграть.
28 июня 2015 г. 17:25:28

Индустрия

Как показала практика, стратегии в реальном времени вполне неплохо чувствуют себя на игровых консолях. Первой такой "ласточкой" стала стратегия по мотивам романов "Дюна" под названием Dune 2: The Battle for Arrakis, вышедшая сразу для нескольких платформ, в том числе и для приставки Sega Mega Drive двадцать пять лет тому назад. Затем была весьма неплохая RTS под названием Syndicate (не стоит путать с одноименным шутером), и целая линейка видеоигр из серии Command & Conquer. Все эти игры удачно адаптировали для игровых консолей, сумев тонко и весьма грамотно перестроить управление под геймпады. Но самый удачный подобный эксперимент смогли проделать сотрудники компании Ensemble Studios, со своей незабвенной Halo Wars, ставшей эталоном жанра RTS на консолях. И вот спустя почти семь лет компания Creative Assembly решила повторить успех своих коллег по цеху, выпустив продолжение легендарной стратегии, события которой все также разворачиваются во вселенной Halo - видеоигру Halo Wars 2. Главные особенности Как и предшественник, вторая часть Halo Wars станет важной главой в развитии всей вселенной. Она будет посвящена знаковому периоду в истории могущественной империи "Ковенант", периоду, когда случился Великий раскол. Альянс космических рас развалился, и на его месте образовались многочисленные разрозненные группы, каждая из которых преследовала свои цели. Разумеется, очень часто такие цели шли вразрез с интересами других групп, отчего нередко возникали серьезные конфликты и вооруженные стычки. Вот как раз одному из подобных конфликтов и будет уделено внимание в новой Halo Wars, причем игрок сможет по своему желанию выбрать одну из нескольких доступных в нем сторон. Место действия Что касается хронологии, то здесь уже все достаточно определенно и понятно: действия будут разворачиваться сразу после событий ФПС Halo 3. А вот с местом действия не все так однозначно. На предоставленных разработчиками скриншотах и видеороликах четко видно, что многие битвы компании будут разворачиваться на территории ковчега - огромной установки по генерированию колец Halo. В то же время компания обещает быть довольно масштабной и продолжительной, поэтому вполне вероятно, что ее действие будет происходить сразу не нескольких значимых для вселенной объектах и локациях. Фракции Пока точно известно о двух различных отрядах: наемниках под предводительством брута Атриокса, зовущих себя изгнанниками, да армии людей, находящихся под командованием капитана Катлера, также довольно известного человеческого военачальника во вселенной Хало. Геймплей К большому сожалению, игровой процесс новой стратегии разработчики пока что не продемонстрировали. Но и без этого понятно, что от общих, весьма хорошо себя зарекомендовавших принципов геймплея, заложенных первой частью, создатели проекта не откажутся. Основу процесса игры будут составлять сражения, перемежающиеся весьма частыми перемещениями отрядов по карте с разведывательными и исследовательскими задачами. А вот процесс строительства и укрепления базы будет сведено к минимуму. Также разработчики, скорее всего, откажутся от постоянного микроконтроля отрядов со стороны игроков, предоставив последним изрядную долю самостоятельности и инициативы, например, по части построения и выбора маршрута при преодолении значительных дистанций. Однако все эти нюансы касаются исключительно однопользовательской компании. В сетевом режиме все обещает быть совершенно по-другому Многопользовательский режим Здесь все будет происходить с точностью наоборот: основу успеха будет составлять грамотно отстроенная и постоянна развивающаяся база. Четыре из пяти заявленных режимов сетевой игры, по словам разработчиков, завязаны именно на таком принципе. Есть, например, режим где друзья могут совместными силами сражаться против мощного ИИ, есть режим с захватом и удержанием контрольных точек. Ну и, наконец, имеется традиционный режим, в котором победа достигается уничтожениям базы соперника. Два последних режима, кстати, все желающие могли опробовать в недавно проводившимся открытом бета-тестировании новой видеоигры. Подведем итоги Как видим, механика в Halo Wars 2 не обещает геймерам ничего революционного. Она будет полностью основываться на принципах, не меняющихся со времен первых RTS из серии C&C: строительство и развитие базы, исследование карты, накопление юнитов с последующим штурмом базы врага или захватом контрольных точек (в зависимости от выбранного режима". Сами же матчи будут достаточно краткими - в среднем от десяти до двадцати минут, с одновременным участием до четырех игроков, разделенных на две команды. Что касается даты выхода Halo Wars 2, то по обещаниям разработчиков она появится на прилавках уже осенью 2016 года. Причем помимо версии для XONE, в продаже появится и версия новой стратегии для персональных компьютеров.
23 июня 2016 г. 19:13:19
74 года назад ранним воскресным утром Германия напала на мирно спящие города Советского Союза. Первые бомбы упали на Минск, Киев, Житомир и другие населенные пункты, поделив жизнь нескольких поколений на "до" и "после".
25 июня 2015 г. 12:52:16