Анонсирована всемирно известная игра Shenmue 3

Во время выставки ЕЗ 2015 известный японский разработчик Ю Судзуки официально заявил что запустил Kickstarter-кампанию для разработки продолжения всемирно известной игры Shenmue. Стоит отметить, что первая часть вышла еще 14 лет назад для Sega Dreamcast, а вторая для Xbox. Как показалось разработ...
Анонсирована всемирно известная игра Shenmue 3 Анонсирована всемирно известная игра Shenmue 3

Во время выставки ЕЗ 2015 известный японский разработчик Ю Судзуки официально заявил что запустил Kickstarter-кампанию для разработки продолжения всемирно известной игры Shenmue. Стоит отметить, что первая часть вышла еще 14 лет назад для Sega Dreamcast, а вторая для Xbox. Как показалось разработчикам, игра не имела особого успеха, и они решили забросить проект. На самом деле это было не так, ведь игра пользовалась невероятной популярностью, поэтому Ю Судзуки пообещал исправить эту грубейшую ошибку и выпустить продолжение.

Kickstarter-кампания Shenmue 3 побила все рекорды, ведь всего лишь за 7 часов ей удалось собрать 2 миллиона долларов. Это именно та цифра, которую запрашивали разработчики, но чтобы крепко закрепиться на первом месте по сбору средств, решили не закрывать кампанию. Чтобы не разочаровать своих фанатов Ю Судзуки собрал практически всех профессионалов которые работали над первыми частями. А чтобы впечатления были действительно яркими, игру создают на основе современно движка Unreal Engine 4. Отдельно стоит отметить, что сюжет в игре продолжит историю Рё Хадзуки и Лин Шенхуа.

Ориентировочно игра Shenmue 3 выйдет в декабре 2017 года на PC и PlayStation 4. Также компания Sony официально заявила, что будет рада профинансировать проект, если это конечно понадобиться.

25.06.2015
1466
Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность добавлять комментарии.

Индустрия

Как показала практика, стратегии в реальном времени вполне неплохо чувствуют себя на игровых консолях. Первой такой "ласточкой" стала стратегия по мотивам романов "Дюна" под названием Dune 2: The Battle for Arrakis, вышедшая сразу для нескольких платформ, в том числе и для приставки Sega Mega Drive двадцать пять лет тому назад. Затем была весьма неплохая RTS под названием Syndicate (не стоит путать с одноименным шутером), и целая линейка видеоигр из серии Command & Conquer. Все эти игры удачно адаптировали для игровых консолей, сумев тонко и весьма грамотно перестроить управление под геймпады. Но самый удачный подобный эксперимент смогли проделать сотрудники компании Ensemble Studios, со своей незабвенной Halo Wars, ставшей эталоном жанра RTS на консолях. И вот спустя почти семь лет компания Creative Assembly решила повторить успех своих коллег по цеху, выпустив продолжение легендарной стратегии, события которой все также разворачиваются во вселенной Halo - видеоигру Halo Wars 2. Главные особенности Как и предшественник, вторая часть Halo Wars станет важной главой в развитии всей вселенной. Она будет посвящена знаковому периоду в истории могущественной империи "Ковенант", периоду, когда случился Великий раскол. Альянс космических рас развалился, и на его месте образовались многочисленные разрозненные группы, каждая из которых преследовала свои цели. Разумеется, очень часто такие цели шли вразрез с интересами других групп, отчего нередко возникали серьезные конфликты и вооруженные стычки. Вот как раз одному из подобных конфликтов и будет уделено внимание в новой Halo Wars, причем игрок сможет по своему желанию выбрать одну из нескольких доступных в нем сторон. Место действия Что касается хронологии, то здесь уже все достаточно определенно и понятно: действия будут разворачиваться сразу после событий ФПС Halo 3. А вот с местом действия не все так однозначно. На предоставленных разработчиками скриншотах и видеороликах четко видно, что многие битвы компании будут разворачиваться на территории ковчега - огромной установки по генерированию колец Halo. В то же время компания обещает быть довольно масштабной и продолжительной, поэтому вполне вероятно, что ее действие будет происходить сразу не нескольких значимых для вселенной объектах и локациях. Фракции Пока точно известно о двух различных отрядах: наемниках под предводительством брута Атриокса, зовущих себя изгнанниками, да армии людей, находящихся под командованием капитана Катлера, также довольно известного человеческого военачальника во вселенной Хало. Геймплей К большому сожалению, игровой процесс новой стратегии разработчики пока что не продемонстрировали. Но и без этого понятно, что от общих, весьма хорошо себя зарекомендовавших принципов геймплея, заложенных первой частью, создатели проекта не откажутся. Основу процесса игры будут составлять сражения, перемежающиеся весьма частыми перемещениями отрядов по карте с разведывательными и исследовательскими задачами. А вот процесс строительства и укрепления базы будет сведено к минимуму. Также разработчики, скорее всего, откажутся от постоянного микроконтроля отрядов со стороны игроков, предоставив последним изрядную долю самостоятельности и инициативы, например, по части построения и выбора маршрута при преодолении значительных дистанций. Однако все эти нюансы касаются исключительно однопользовательской компании. В сетевом режиме все обещает быть совершенно по-другому Многопользовательский режим Здесь все будет происходить с точностью наоборот: основу успеха будет составлять грамотно отстроенная и постоянна развивающаяся база. Четыре из пяти заявленных режимов сетевой игры, по словам разработчиков, завязаны именно на таком принципе. Есть, например, режим где друзья могут совместными силами сражаться против мощного ИИ, есть режим с захватом и удержанием контрольных точек. Ну и, наконец, имеется традиционный режим, в котором победа достигается уничтожениям базы соперника. Два последних режима, кстати, все желающие могли опробовать в недавно проводившимся открытом бета-тестировании новой видеоигры. Подведем итоги Как видим, механика в Halo Wars 2 не обещает геймерам ничего революционного. Она будет полностью основываться на принципах, не меняющихся со времен первых RTS из серии C&C: строительство и развитие базы, исследование карты, накопление юнитов с последующим штурмом базы врага или захватом контрольных точек (в зависимости от выбранного режима". Сами же матчи будут достаточно краткими - в среднем от десяти до двадцати минут, с одновременным участием до четырех игроков, разделенных на две команды. Что касается даты выхода Halo Wars 2, то по обещаниям разработчиков она появится на прилавках уже осенью 2016 года. Причем помимо версии для XONE, в продаже появится и версия новой стратегии для персональных компьютеров.
23 июня 2016 г. 19:13:19
74 года назад ранним воскресным утром Германия напала на мирно спящие города Советского Союза. Первые бомбы упали на Минск, Киев, Житомир и другие населенные пункты, поделив жизнь нескольких поколений на "до" и "после".
25 июня 2015 г. 12:52:16

Рецензии

Довольно долго любители игрового пространства ждали появления новых стрелялок, действие в которых происходит от первого лица. Последние были созданы с использованием новейших технологий, снабжены отличной графикой и реалистичностью происходящего. Такой игрой, некогда, и стало детище компании Crytek, носящее имя Far Cry. Игрок призван исполнить роль человека, который должен сопровождать загадочную даму в путешествии вокруг Тихого океана. Но корабль главного героя вдруг подвергается непредвиденной атаке. Он вынужден оказаться в одиночестве на таинственном острове, где ему необходимо изучить обстановку и спасти женщину, пока её не погубила армия наемных воинов, которые хорошо вооружены. Остров довольно жуток. Противников трудно победить. В финале же игрок должен напасть на цитадель в Джеймс-Бонд. Графика Уровень графического правдоподобия происходящего в игре очень высок. В джунглях различимы деревья, высокая трава, кустарники, в которых видны птицы и насекомые. Прибой медленно накатывается на белоснежно-песочный берег. Сами же персонажи подвергнуты высочайшему уровню детализации и анимации, что делает их одними из лучших, известных в подобного рода играх. Также присутствуют игра теней, искажение окружающего пространства от потоков лавы, затемнение видения от рядом ударившей ракеты врагов: всё это, несомненно, способствует погружению в атмосферу игры. Противники главного героя хитры и сильны. Они используют различные приемы, чтобы быть незамеченными: прячутся в укрытия, стреляя по персонажу по пути. Отследить их позволяет вариабельность звуков игры. Также и они могут отследить игрока по издаваемому им же шуму. Атмосфера Кроме того, звук в игре способствует созданию жуткой атмосферы. Птицы в джунглях могут петь, насекомые издают жужжание, шум мотора усиливается по мере приближения вертолета, а специальное устройство поможет главному герою прослушать диалоги между другими персонажами игры. Возможно использование разных автомобилей, лодок и воздушных транспортных средств. Однако, прохождение джипами дорог несколько ограничено, так как открытых площадок на острове довольно мало. К тому же, используя транспортное средство, игрок лишний раз дает возможность врагу себя заметить. Также есть ограничение на оружие: четыре типа оружия одномоментно. Это дает возможность оценить возможные варианты и выбрать лучшие из них. Чтобы играть в Far Cry с удовольствием, мощность компьютера должна быть достаточно велика. Маломощные машины не дадут должного уровня детализации, и эффект от игры будет смазан и частично утерян. Итого Far Cry - превосходный пример как качественной графики, так и захватывающей сюжетной линии. В результате, её очень интересно не только увидеть, но и испытать.
5 сентября 2015 г. 9:58:20
Начало "нулевых" было сезоном богатым на ММО. Пользователи постепенно привыкали к тому, что в их привычной и уютной игрушке могут появиться какие-то посторонние непредсказуемые личности, чье поведение задается не хитрым набором скриптов, а исключительно волей левой пятки другого игрока, сидящего за своей клавиатурой черти где, а разработчики, подстраиваясь под запросы аудитории, экспериментировали с формой и содержанием. Бал на рынке тогда правили корейская Линейка и американская Ультима Онлайн, отличавшиеся довольно суровой системой гринда и хардкорностью прокачки. До выхода революционного варкрафта оставалась еще пара долгих лет. Именно тогда в 2004 году мне попался в руки диск с интригующей надписью "Первая русская ММО - Сфера". Не выдающаяся, но приятная глазу графика, закрученный сюжет, увязывающий современный мир, Францию 14 века и фантастическую реальность, оригинальная система развития персонажа и крафта и захватывающие пвп-замесы, - на общем фоне Сфера выглядела вполне достойно и пользовалась успехом у пользователей, позволив разработчикам замахнуться на американский рынок и даже выпустить две игры продолжения. Кстати, первая Сфера жива и по сей день, и даже до сих пор распространяется по подписочной системе. Учитывая все это, понятно, что недавно анонсированное продолжение - "Сфера 3" (http://s3.gamexp.ru/) привлекло внимание и тех, кто в свое время отдал дань первой сфере, и тех, кто до тех пор знал об этой культовой для русскоязычных геймеров серии только понаслышке. Скажу честно, я не любитель так называемых бесфракционных ММО, предпочитаю все-таки разбираться где хорошие парни, а где плохие, даже если хорошие от плохих отличаются только цветом знамен. Тут такой проблемы не стоит: цели и намерения сторон прописаны еще во вступительной информации. С одной стороны нас ждут некогда потерпевшие поражение, но жаждущие реванша эльфы и демоны, с другой - победившие и желающие сохранить "статус-кво" гномы и люди. Сейчас во время бета-теста играть можно только за людей или демонов - две остальные расы в редакторе пока неактивны, но выбор фракции не влияет совершенно ни на что: никаких особых расовых фишечек или классов, доступных только одной фракции тут нет, единственное что бросается в глаза - это диагональная привязка классов к полу персонажа, к примеру, если воин у демонов - брутальный рогатый мужик, то при переключении расы в редакторе персонажа на его месте ты увидишь суровую человеческую амазонку и так далее. Но на физических параметрах пол персонажа не сказывается никак, и хрупкая блондинистая "человечка" может так вломить топором промеж рогов, что мало не покажется. Графический редактор воображение не поражает, никаких тебе 135 положений подбородка и 15 размеров бюста. Но учитывая направленность игры, я скажу: "И не надо". Унаследовав хардкорный подход от родоначальницы серии, Сфера 3 явно предлагает желающим покрасоваться, соревноваться в прямизне рук и длине серий хонор килов, а не в красоте личика и цвете шмота. Улучшайся, если хочешь быть здоров! Развитие персонажа идет быстро и ненапряжно. Запуская первых пользователей на тогда еще закрытое бета-тестирования, разработчики честно предупреждали, что работы предстоит еще много. Так что сейчас, читая отзывы на официальном форуме, можно натолкнуться, например, на претензию, что квестов для прокачки не хватает, и приходится добирать убийством мобов и вражеских игроков, но будем надеяться, что к официальному выходу игры это поправят. Тем, кто не знаком с нон-таргет системой боя, может понадобиться время, чтобы привыкнуть к использованию боевого прицела и переключению между ним и обычным курсором. Вместо прокачки способностей так популярной в ММО, вам предлагается распределить по ним доступные с каждым новым уровнем очки усиления - трейты, причем для каждой классовой способности свои варианты усиления. Можно увеличить урон или радиус действия, поднять вероятность срабатывания или уменьшить время перезарядки. Поднять наносимый урон или же силу целительных заклинаний поможет и градация экипировки, здесь не придумано ничего нового - обычные и давно знакомые всем любителям жанра пять цветовых ступеней: от серого базового до фиолетового эпического качества. Кроме того, весь шмот в игре можно прокачивать, усиливая его стандартные характеристики на пару порядков, но прокачка может обернуться довольно затратным занятием, ведь чем выше уровень усиления предмета, тем дороже переход на следующий и тем ниже шанс успеха. Но все это лишь прелюдия перед переходом к самому главному веселью - масштабным замесам вокруг замков. Тут кстати приходятся в тему и довольно низкие системные требования игры. Да, это сказывается на качестве картинки и прочих красивостях, но зато помогает не только запустить игру даже на довольно слабом железе, но и собрать в одном месте огромную толпень игроков без ущерба для производительности. А выглядят бои за замки довольно эпично. Даже учитывая тот факт, что народу на бета-серверах пока немного. Чего стоит одно только применение осадных орудий. Самому мне не довелось пока сходить на приступ замка, клан в который меня пригласили вступить по достижении максимального 40 уровня, уже захватил один, и желающие могли принять участие в отбитии осады других претендентов, но со стен неторопливо ползущие к замку катапульты и осадная башня смотрелись более чем впечатляюще. Замок, кстати говоря, мы удержали. По итогам очередной осады новые ну или прежние хозяева замка получают иммунитет от последующих атак - максимум сутки спокойной жизни и бессовестной эксплуатации замковых сооружений, а остальные отправляются искать себе другую добычу - всего замков в игре 9. Как уже говорилось выше даже сейчас на бета-тесте игра находится в процессе разработки, и признаемся честно заняться на 40-м уровне кроме осады замков особо нечем. Даже учитывая, что разработчики переняли корейский опыт и теперь предлагают персонажу награду за время, проведенное в игре. Наиболее взрослой части игроков, такая сессионность может прийтись по нраву: пришел с работы, отбил замок получил свою дозу фана и можно дальше заниматься своими делами до следующего вечера, тем же, кто привык проводить в игре больше времени остается ждать, когда в игру добавят еще две расы с прилагающимися к ним территориями и давно обещанную систему профессий. Впрочем, судя по уже имеющемуся, можно уверенно заявить, что с фантазией у разработчиков все в порядке, так что найти, чем занять игроков не должно стать для них проблемой. Нужно только немного подождать.
2 сентября 2015 г. 17:50:48
Студия Rocksteady - создатели проекта Batman: Arkham Asylum - приглашают игроков вновь окунуться в мрачную и таинственную атмосферу Готэма в игре "Batman: Аркхем Сити". Аркхем - район, где бесчинствуют выпущенные из психиатрической клиники и предоставленные сами себе безумцы, матерые преступники и маньяки. Это черное пятно в самом сердце Готэма, отгороженное от окружающего города неприступной стеной. А как известно, где зло - там и Бэтмен! В Аркхеме легендарный Человек-летучая мышь встретится со многими знаменитыми героями и злодеями, а игроки испытают на себе, каково это - быть Темным Рыцарем.
25 июня 2015 г. 14:55:02
Вечное противостояние Небес и Преисподней охватило Нексус, и скоро в Heroes of the Storm появится множество связанных с ним новинок. Вот небольшой обзор.
25 июня 2015 г. 12:44:57