Анонсирована всемирно известная игра Shenmue 3

Во время выставки ЕЗ 2015 известный японский разработчик Ю Судзуки официально заявил что запустил Kickstarter-кампанию для разработки продолжения всемирно известной игры Shenmue. Стоит отметить, что первая часть вышла еще 14 лет назад для Sega Dreamcast, а вторая для Xbox. Как показалось разработ...
Анонсирована всемирно известная игра Shenmue 3 Анонсирована всемирно известная игра Shenmue 3

Во время выставки ЕЗ 2015 известный японский разработчик Ю Судзуки официально заявил что запустил Kickstarter-кампанию для разработки продолжения всемирно известной игры Shenmue. Стоит отметить, что первая часть вышла еще 14 лет назад для Sega Dreamcast, а вторая для Xbox. Как показалось разработчикам, игра не имела особого успеха, и они решили забросить проект. На самом деле это было не так, ведь игра пользовалась невероятной популярностью, поэтому Ю Судзуки пообещал исправить эту грубейшую ошибку и выпустить продолжение.

Kickstarter-кампания Shenmue 3 побила все рекорды, ведь всего лишь за 7 часов ей удалось собрать 2 миллиона долларов. Это именно та цифра, которую запрашивали разработчики, но чтобы крепко закрепиться на первом месте по сбору средств, решили не закрывать кампанию. Чтобы не разочаровать своих фанатов Ю Судзуки собрал практически всех профессионалов которые работали над первыми частями. А чтобы впечатления были действительно яркими, игру создают на основе современно движка Unreal Engine 4. Отдельно стоит отметить, что сюжет в игре продолжит историю Рё Хадзуки и Лин Шенхуа.

Ориентировочно игра Shenmue 3 выйдет в декабре 2017 года на PC и PlayStation 4. Также компания Sony официально заявила, что будет рада профинансировать проект, если это конечно понадобиться.

25.06.2015
1626
Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность добавлять комментарии.

Обзоры

19 ноября 2016 г. 19:53:06
Система Фултона - нововведение в игре Metal Gear Solid 5, пожалуй, главный элемент геймплея. Она позволяет игроку отправлять на базу вражеских солдат, пленных, военную технику и даже животных. Расширением и постройкой базы придётся заниматься всё время, тратить на это ресурсы и деньги. Самый простой способ заработка - именно фултонить людей и предметы. Солдат можно набирать в свою армию, а, допустим, похищенный контейнер продать. Учёные и пленники тоже не должны оставаться в лапах врага, ведь они могут работать в лабораториях: исследовать и разрабатывать вооружение и вещи, расширять базу, лечить солдат после миссий. Лучше всего будет обшаривать все углы на каждой миссии, выискивая потенциальных сотрудников или ценные объекты, лишними они никогда не будут.Чем крепче, крупнее и сильнее база Снейка, тем легче добывать ресурсы и открывать новый контент, который поможет в прохождении. Где находится D-Dog? Одноглазый полуволк-полупёс, которого кличут Ди-Ди(DD) может стать отличным напарником. Он обладает превосходным чутьём и способен атаковать врагов и лаять по команде, отвлекая их внимание от Снейка. Отличный выбор для любителей тактического стелс-прохождения и просто очень милый пушистый компаньон, который будет радовать глаз своим присутствием на экране. Многие задаются вопросом, как же получить такую собаку, ведь невнимательные игроки запросто могут пропустить его местоположение. А найти щенка можно в начале 3, 4 и 5 эпизодов. Возле стартовой локации, где появится Снейк, необходимо немного побродить и детально изучить местность. Щенок может прятаться в разных местах, но при приближении игрока он начнёт лаять. Или Оцелот сообщит по рации. Всё, что остаётся - лишь прицепить к нему Фултон и отправить на базу, а потом навестить. Когда щенок подрастёт, его можно будет брать с собой на миссии. А чтобы пёс выглядел внушительнее, в лаборатории сделать для него специальную экипировку. Снайперша Молчунья (она же Тихоня) Сексуальная полуголая девушка, которая может стать союзником. Она может заниматься разведкой аванпостов и занимать снайперские позиции, для устранения противников и поддержки Снейка огнём. С ней, в отличии от собаки, проще, искать не нужно, ведь в 11 эпизоде Снейк получает задание устранить её. Но это вовсе не обязательно, ведь включив смекалку и воспользовавшись возможностями игры можно быстро и тихо нейтрализовать Тихоню, после чего доставить к себе на базу. Лучше, конечно, идти на миссию утром, тогда светло и её проще заметить. После захвата девушки придётся немного подождать, а именно до конца 14 эпизода. После этого игроку необходимо выбрать стороннее задание под номером 111 и навестить Молчунью. Некоторые игроки утверждают, что нередко встречается баг с её бессмертием в 11 эпизоде. Убить Тихоню не получится, она только потеряет сознание. А потом снайпершу можно доставить на базу и благополучно сделать своим компаньоном. С ней связано несколько интересных моментов: 1) Если вернуться на базу в день, который игрок указал датой рождения, можно увидеть весёлую кат-сцену, в которой команда поздравляет протагониста с днём рождения. А Тихоня, в честь праздника, выстрелом подожжёт сигару Снейка. Самый простой вариант для достижения этого момента - переставить дату в консоли или на компьютере. 2) На каждом задании Снейк покрывается грязью, и если долго не принимать душ, вокруг него начнут летать мухи. Если к тому времени часто брать с собой Тихоню и завоевать её доверие, можно открыть кат-сцену, в которой Снейк будет мыться с ней в душе.
11 июля 2016 г. 9:19:59
Драконий Край - это среднее по размеру поле боя с тремя линиями и игровой механикой, требующей хорошей координации между членами вашей команды. На верхней и нижней линиях расположены святилища, которые периодически активируются и становятся доступными для захвата (первый раз - спустя 1 минуту 15 секунд с начала боя). Как только команда получит контроль над обеими точками, один из ее игроков сможет освободить дракона, чтобы использовать его мощь для разрушения строений врага. На Драконьем Крае ваша команда всегда растянута на местности и уязвима. И чтобы одержать победу необходимо преуспеть в двух ключевых моментах: получить контроль над картой и правильно расставить акценты в пуше. Характеристики дракона Сила, объем здоровья и время существования дракона увеличивается пропорционально времени, прошедшему от начала матча. Взятый на первых минутах игры, он не представляет особой опасности и очень быстро уничтожается. Зато на поздних этапах матча каждый его удар наносит баснословное количество урона. Основной особенностью дракона является удвоенный урон по строениям. Это значит, что он в первую очередь направлен строго на пуш, а не на бои с героями противников. Распределение по линиям Драконий край - карта о сильных линиях. Кто их выигрывает, тот и забирает дракона. Но куда более важной задачей является не дать противнику его призвать. При распределении по линиям, отдается предпочтение нижний линии, потому что на ней расположены наибольшее количество лагерей наемников. На верхнюю линия обычно отправляют персонажа, способного надежно в одиночку отстоять линию и получить с нее опыт, обладая способностями с хорошей зачисткой пачек воинов, надежным эскейпом и хорошей выживаемостью. Подходящими на эту роль героями могут стать Чэнь, Леорик, Тассадар, Фалстад и др. Бросать все силы для получения контроля над средней линией не имеет смысла. Через него не проходят пути наемников. А вот нижней линии вы должны уделять максимум внимания, разместив на ней 3 героев, включая героя поддержки. Тактика игры за дракона Лучше всего на роль водителя дракона подойду герои с наименьшей эффективностью в бою на данный момент. Например, герой, который только что использовал свою ультимативную способность. Но при этом практически никогда эту роль не должен исполнять герой поддержки, особенно если он один. Также на эту роль подойдут бойцы, герои с эскейп способностью (Зератул, Тассадар) и персонажи, потеря которых не станет большой проблемой для вашей команды (такие как Мурчаль или Диабло с полным запасом душ). Если вам удалось заполучить первого дракона на ранней стадии игры, то следует сосредоточить свои усилия по сносу башен и колодцев на всех линиях, что суммарно даст вам больше опыта, чем попытка снести форт, которая в большинстве случаев провалиться. Взяв дракона, не торопитесь. Используйте способности дракона, чтобы уничтожить вражеских воинов и уже с подошедшими союзными воинами атакуйте постройки врага. Таким образом вы убережете дракона от получения лишнего урона и упростите пуш. На поздних этапах игры важно сопровождать своего дракона. Он хорош в осаде, но не в боях. Оставив его в одиночку на растерзание врагам, вы выкинете на ветер все усилия по его захвату. Главное - не забывайте бить постройки врага. На поздних этапах игры дракон наносит бешеное количество урона строениям и цитадели, в частности. Временами стоит забыть обо всех других целях и сосредоточить усилия на завершении игры. Лагеря наемников Самое подходящее время для взятия наемников - окончание очередного дракона. Если к этому моменту ваша команда еще не взяла 10 уровень, позаботьтесь присутствием на каждой линии хотя бы одного союзника для сбора опыта. Остальные могут заняться осадой лагерей.
11 июля 2016 г. 8:59:19
Казалось бы, эра хорроров себя изжила, а нет: время от времени на поверхность "всплывает" какой-нибудь любопытный экземпляр, причем не всегда от именитых и всеми уважаемых разработчиков. Порой сюрпризы подкидывают, что называется, "темные лошадки". Вот и студия Behaviour Interactive, наконец-то, сделала доступным для приобретения свой проект под интригующим названием Dead by Daylight, который долгое время находился в разделе Greenlight популярного сервиса Steam. И новая игра сразу же "взорвалась" в сети огромным количеством летсплеев, отзывов, печатных и видео обзоров. А все потому, что, хотя раньше многопользовательские хорроры с ассиметричной игровой механикой и появлялись, именно Dead by Daylightстал первой по-настоящему успешной видеоигрой данного жанра. Причем как в плане геймплея, так и в плане атмосферы (звук, окружение и так далее), сбалансированности мультиплеера и реиграбельности. Как уже было сказано, Dead by Daylight, выпущенный в этом году (в начале июня) небольшой студией Behaviour Interactive, это очень необычный и знаковый для всей индустрии проект жанра ужасы. Во-первых, это асимметричный хоррор, направленный на сетевую игру. Хотя некоторые называют его хоррором на выживание для нескольких игроков, что также не противоречит истине. Ведь выживание - это то, чем нескольким пользователям (оказавшихся в роли жертв) придется заниматься в DbD, отдавая этому все свои силы, ум и волю. Но поскольку это не просто многопользовательская игра, а с асимметрической механикой, да к тому относящаяся к жанру horror, то с другой стороны баррикад оказывается весьма жуткого вида маньяк, также находящийся под управлением живого игрока, а не ИИ. Кстати, одновременно в игровом процессе смогут принять участие пять человек: четверо - в качестве беззащитных жертв, и один в роли обезумевшего, жестокого и беспощадного убийцы (обладающего к тому же сверхъестественными способностями). Во-вторых, он действительно является очень атмосферным проектом, который, если и не пугает на все сто процентов, то уж точно держит в нешуточном напряжении в течении всего процесса игры, независимо от того, в чьей шкуре довелось оказаться игроку. Сюжет О сюжетной линии видеоигры достаточно сказать лишь пару слов, поскольку никакого четкого и развернутого сюжета, как такового, здесь и нет вовсе. Итак, четверо товарищей волею злодейки-судьба оказываются на незнакомой, закрытой (и к тому же случайно сгенерированной, но об этом позже) территории, на которой обитает жуткий психопат с цепной бензопилой и кувалдой. Цель у маньяка одна: выпотрошить несчастных глупцов, посмевших забраться в его владения. Цель же незваных гостей диаметрально противоположенная - остаться в живых, а для этого нужно самыми сжить психопата со свету. А для этого придется действовать сообща, принимая важные и обдуманные решения, каждое из которых повысить или понизит шансы на выживание. Ну и, разумеется, постоянно прятаться и убегать, убегать и прятаться… Место действия Окружение - также весьма примечательная особенность видеоигры. Локаций несколько, но все они как нельзя лучше подходят для всего происходящего в Dead by Daylight, дополняя и без того весьма нешуточную атмосферу кошмара и безысходности, способствуя выбросам адреналина в кровь тем несчастным, по пятам за которыми гонится маньяк. Но и это не все: окружение будет генерироваться каждый раз случайным образом. Так что изучить, привыкнуть и устать и одних и тех локаций просто не получится. И играть в данный проект можно будет просто до бесконечности. Геймплей Dead by Daylight Геймплей хоррора проще всего описать так: это игра в кошки-мышки с участием нескольких человек, где ставкой является жизнь. Как уже указывалось, девяносто процентов игрового времени участникам придется скрываться от своего палача, прячась и прокрадываясь по достаточно огромной и загроможденной территории. И спрятаться здесь действительно будет где. Однако бесконечно скрываться от своего преследователя нельзя - необходимо искать выход. А после еще и придумать способ, как его открыть. Для этого придется принимать весьма серьезные решения в стрессовой ситуации, решать постоянно возникающие проблемы (маньяк, разумеется, спокойной жизни не даст). Поскольку игра все-таки рассчитана на тесное взаимодействие игроков, то распределение ролей и задач внутри команды могут существенно поднять шанс на выживание. Однако не кто не помешает в самый ответственный момент пожертвовать напарником, бросив его в качестве приманки для убийцы. Кстати, если маньяк видит окружающий мир из глаз (от первого лица), то остальные геймеры видят все от третьего, что весьма удобно, поскольку позволяет лучше ориентироваться вокруг, выглядывать из-за угла и так далее. Весьма интересно придумана фишка с генераторами (их необходимо чинить для открытия ворот, и они беспорядочно разбросаны по всей карте): пока игрок чинит один из них, он не может больше ничего делать, даже оглянуться назад. А процесс восстановления поломанных механизмов происходит ну очень медленно. И именно такие моменты являются идеальными для того, чтобы подкрасться сзади и завершить свое кровавое дело. Игра, кстати, была анонсирована только на ПК, о том, будет ли она в дальнейшем портирована на консоли, разработчики ничего не говорят.
27 июня 2016 г. 9:17:04
Любимая многими геймерами игра Counter-Strike версии Global Offensiveявляется последним вариантом игры, которая позволяет дальше бороться против террористов и отрядов особого назначения. Разработчики создали версии для различных операционных систем, в том числе и для мобильных устройств. Игра привлекает внимание не только тех, кто уже много лет проводит виртуальные баттлы. Ею пользуются геймеры, стремящиеся заработать на Контрал Страйк. Существует несколько видов получения дохода с данной игры.Скины Каждый матч заканчивается тем, что игрок выпадает в так называемый дроп. Это специальный ящик или скин на приобретение оружия, который имеет относительную периодичность выпадения в игре. Обычно это происходит от двух до четырех раз в неделю, во время которых можно купить довольно дорогие вещи. Потом товары обмениваются или продаются на различных торговых площадках. Скины - самый простой вид заработка на игре, позволяющий даже новичку получать определенный доход. СтавкиПодходит только игрокам, которые имеют опыт игры и проведения на ее основе финансовых операций. Для этого надо ориентироваться в командах, турнирах, таблицах. Тут пригодятся навыки по мониторингу и анализированию, чтобы ставить ставки на лидирующие команды. Суть ставок заключается в том, чтобы поставить на выигрыш команды, которая заработает для игрока деньги или скины. Обратить внимание стоит на то, что ставить на одни только высокие дропы нельзя, поскольку они имеют высокий коэффициент. Важно анализировать матчи, изучать подробно физподготовку команд, не ставить деньги на малоизвестных игроков.ОбменВо время игры может выпасть определенный вид продукции или оружия, которые имеют свою материальную ценность. Для проверки их цены надо зайти в инвентарь игрока. Вычислив стоимость, надо на торговой площадке найти подобный товар, только несколько дороже. На официальном сайте игры предмет необходимо добавить, чтобы найти согласных на обмен. ТурнирыДля участия в турнирах, которые проходят в рамках игры, необходимо быть включенным в команду. Обычно она состоит из пяти человек, что является оптимальным для достижения победы. Найти турниры можно на сайтах, которые называются Про-лиги, к ним относятся esl.eu (Европа) или дочерний сайт разработчиков csgo.starladder.tv. Здесь также проводятся соревнования по системе "один на один", "два на два" или "три на три".
22 июня 2016 г. 14:07:35

Превью

Мрачная комната, пол в лужах крови, чье-то бездыханное тело на полу и "взгляд" камеры, направленный прямиком на вас. Таковы первые мгновения пребывания в свеженькой демо-версии Resident Evil 7 - хоррора от Capcom, анонсированной на выставке E3 2016 для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Обстановка не позволяет расслабиться ни на минуту и держит в напряжении с первых мгновений - разработчики будто подготавливают игрока к дальнейшим сюрпризам, намекая на то, что все это мелочи, по сравнению с дальнейшим развитием событий. И ты вынужден согласиться. События RE 7 происходят в заброшенном доме, не блещущим чистотой и порядком, где-то в глубинке современной Америки, и очевидно, что персонаж сюда не в отпуск отдохнуть приехал. Исследуя подробно детализированное здание, рассматривая домашнюю утварь на тумбочках и внутренности, равномерно распределенные по всем поверхностям кухни, осознаешь, что разработчики на славу постарались, при создании атмосферы игры. Именно атмосфера ведет ключевую роль этого проекта и тому есть причины. Во-первых, следует отметить, что RE 7 адаптирована под шлем виртуальной реальности (VR). Во-вторых, все звуки издаваемые домом и персонажем, все незначительные детали интерьера, дают понять, что это уже не старая добрая "Обитель зла", многие годы занимавшая почетное место в списках геймеров со всего мира. Присутствует некоторая, крайне отдаленная, схожесть с ранними, ещё пугающими, версиями Biohazard. Но в отличи от большинства представителей серии RE, которые все больше превращаются, в хоть и кровавую, но все же стрелялку, в седьмой части игроку, в лучшем случае, будет предложен карманный топорик, которым и не воспользуешься по назначению, не то что забьешь кого-то до смерти. Если и можно сравнить эту игру с каким-либо проектом, то только с Outlast или P.T.: от первой нам досталась присутствующая в демке камера ночного виденья и бросающая в холодный пот атмосфера, а от второй - схожесть визуальных стилей и размеренный геймплей. Игрок бродит по зданию в поисках предметов-ключей к головоломкам - например болторез, для вскрытия шкафа с видеокассетой (из нее выясняется история вашего появления в этом чудном месте и причина, по которой необходимо уносить отсюда ноги в ускоренном темпе). Игра непрозрачно намекает на множество головоломок и загадок. Будет жутко и страшно интересно. Не стоит забывать, что ключевой особенностью проекта является поддержка шлемов VR, хотя наличие сего устройства не критично - прохождение идет "на ура" и по старинке. В сравнении с другими представителями серии, созданными специально для ВР, разработчики нового движка Resident Evil Engine выложились по полной над работой по оптимизации, за что и заслуживают отдельной благодарности. Однако, наличие поддержки VR-шлемов, все еще можно распознать невооруженным глазом: мутные текстуры, в сравнении с неподражаемой P.T. и устаревшие модели персонажей, детализация которых отстала не менее чем на два года. Счастливые обладатели шлемов и консолей, приобретение которых влетело в копеечку, наверняка не станут испытывать от этого восторга, а скорей наоборот, но все же на такие моменты можно будет закрыть глаза - достаточно обратить внимание на игру света и тени, проработке которых авторы уделили немало времени и сил. К тому же, это не окончательный вариант и на исправление ошибок к релизу выделено достаточно времени. Пока точно не известно, насколько линейна RE7 - на данный момент в демоверсии существует лишь один дом с четко обусловленным количеством комнат и действий. К счастью, подобные моменты не останавливают настоящих поклонников жанра хоррор и фанатов серии, как это вышло с произведением Кодзимы, с небольшим зацикленным домиком - хоть игру и отменили, люди всё еще в нее играют. Отсюда вывод - современным ужасам жизненно необходимо коренным образом изменить основную концепцию, пожертвовав некоторой долей целевой аудитории, ведь перемены придутся по вкусу далеко не каждому.
22 июня 2016 г. 11:06:47
Команда российских инди-разработчиков с радостью представляет вашему вниманию новый MMO-шутер в сеттинге Sci-Fi на движке Unity, альфа-тестирование которого начнется осенью 2015 года. Beyond the Destiny - новая многопользовательская онлайн-игра в научно-фантастическом сеттинге, с открытой игровой вселенной, сочетающая в себе жанры классической ролевой игры, стратегии в реальном времени и шутера от третьего лица. История игры Beyond the Destiny. История BTD берет свое начало в 2117 году, когда на Землю упали осколки неизвестного астероида. Изучая траекторию его полета, ученым удалось определить, что астероид прилетел к нам из созвездия Большого Пса. В упавших осколках был обнаружен особый редкоземельный минерал - "люксирит", который не встречается в нашей звездной системе. Научное исследование редчайшего минерала подарило человечеству невероятно мощный источник энергии. Благодаря этому открытию научный и технологический прогресс нашей цивилизации совершил гигантский скачок. Открытый с целью изучения люксирита и способов его получения научно-исследовательский комплекс "Сириус" значительно продвинулся в исследованиях квантовой механики, робототехники, космических технологий и энергетики. В том числе, значительным прорывом явилось создание первого в мире прототипа устройства дырочной телепортации или прибора инверсии пространства. Однако со временем запасы ценного минерала на Земле истощались. Люди, ведомые желанием получить постоянный источник добычи люксирита, а также открывшейся возможностью исследовать отдаленные участки космоса, инициировали проект “Колония”. Главной целью этого проекта являлся поиск подходящей для колонизации планеты, на которой было бы возможно начать добычу люксирита промышленным способом. Сюжетное повествование BTD начинается на Земле, когда игрок оказывается в секретном исследовательском комплексе "Сириус" в качестве кандидата в отряд колонистов, готовящихся к пространственному переходу на одну из удаленных планет, пригодной для жизни человека. В 2154 году была обнаружена наиболее подходящая для этих целей планета, ею стала вторая от Сириуса "А" планета Сирина, на которую была отправлена первая научно-производственная экспедиция. Имея при себе минимальный набор оборудования, в условиях ограниченного количества ресурсов, они отправились изучать новый мир. В задачи экспедиции входила наладка работы командного центра колонии, сбор данных о планете, разведка месторождений люксирита и налаживание непрерывной связи с Землей. Но обстоятельства на чужой планете складываются иначе, и судьба экспедиции оказывается под угрозой... Особенности игры Beyond The Destiny. Уникальное совмещение игровых жанров. Смесь жанров классической ролевой игры с видом от третьего лица и стратегии в реальном времени в открытой игровой вселенной, с неограниченным количеством генерируемых звездных систем. Научно-фантастический сеттинг. Фантастический мир основан на вероятном развитии текущих земных технологий, без вмешательства сверхъестественного инопланетного влияния на историю Земли. Настоящая Sci-Fi вселенная, в основе которой лежат человеческие взаимоотношения. Изменяемый ландшафт и климат планет. Все инопланетные миры обладают уникальными особенностями. С помощью новейших технологий меняйте ландшафт и климат своей планеты по собственному желанию. Конструирование техники. На основе изученных технологий создавайте компоненты механизмов и оружейные детали, а затем из полученных образцов конструируйте уникальную технику различного назначения по индивидуальному дизайну. Выживание на других планетах. Огромное количество планет, спутников и других космических объектов, где вам предстоит оказаться, обладают уникальными физическими и природными свойствами. Различные условия выживания диктуют свои правила. От умения приспосабливаться к окружающей среде зависит и ваш успех. Приключения с друзьями. Чужие загадочные миры таят в себе большую опасность. Но если рядом ваши верные друзья, то любая опасность отступает! Совместное освоение планет, строительство общих баз, создание торговых союзов, командные соревнования с ценными призами и другие увлекательные приключения для всех игроков BEYOND THE DESTINY! Захватывающая сюжетная компания. Испытай судьбу покорителя далеких звездных миров. Пройди свой путь от кандидата в отряд космических поселенцев, до главы могущественного межгалактического альянса. Первопроходцы вселенной BTD уже сейчас могут получить гарантированный доступ на альфа-тестирование, принимая участие в розыгрышах в официальной группе "Beyond the Destiny" на сайте ВКонтакте. Также ключи будут переданы крупнейшим игровым порталам. Все участники альфа-тестирования получат непосредственный доступ к команде разработчиков, смогут задать интересующие их вопросы и поделиться своим мнением и мыслями на официальном сайте игры. На данный момент команда разработчиков представляет вашему вниманию тизер игры Beyond the Destiny, а в самое ближайшее время будут опубликованы геймплейные ролики.
11 сентября 2015 г. 11:20:20
"Сфера 3: Зачарованный мир" - это новая многопользовательская онлайн-игра в стиле классического "фэнтези", ставшая прямым преемником культовой "Сферы", первого проекта в жанре MMORPG, созданного российскими разработчиками.
2 сентября 2015 г. 17:51:41
Начиная с 1-го июля 2015 года в MMORPG The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited обновится ассортимент магазина Crown Store. Чтобы не мучать своих фанатов разработчики решили рассказать о них поподробнее. Что появится в магазине Морозная лошадь - ездовой питомец, который будет доступен только с 1-го по 7-е июля 2015 года; Абесианский кот - фантастическая кошка, которая любитловить мышей, так что моряки обожают брать ее с собой в плавание. Она будет доступна начиная с середины июля; Торжественный наряд - шикарный костюм, в котором вас примут за настоящего лорда, так что разные мероприятия Тамриэля с радостью откроют перед вами свои двери. Этот наряд появится только в конце июля; Уникальные костюмы - наряды со стилистикой племени Mabrigash. В зависимости от предпочтений вы сможете одеться как путник чтобы не привлекать внимания или как охотник, чтобы все знали ваши намерения. Эти костюмы также появятся только в конце июля. Что касается цены, разработчики решили пока что не озвучивать ее.
30 июня 2015 г. 10:15:35
Компания Stardock Entertainment официально заявила, что их новая тактическая стратегия Ashes of the Singularity перешла в стадию альфа теста. К сожалению, принять участие смогут лишь обладатели сборника Founder's Editions. Как заявляют руководители проекта, эта ранняя версия рассчитана на истинных фанатов такого жанра, так как в игре существует много ошибок, которые мы и хотим исправить с помощью геймеров. На первый взгляд может показаться, что компания просто эксплуатирует игроков и бесплатно пользуется их услугами, но это не так. Игроки в свою очередь могут приложить свою руку в разработку игры, изменив ее к лучшему. Также разработчики заявили, что это первая игра, которая разрабатывается на основе самого современного движка Nitrous Engine. Благодаря ему качество графики будет на высоте, а в одном сражении смогут принять участие более одной тысячи юнитов. Карты, на которых вы будете сражаться, впечатлят своей детализацией и качеством каждой отдельной детали. Также отдельно стоит отметить искусственный интеллект, который проявит себя как опытный игрок и не позволит вам просто так выиграть.
28 июня 2015 г. 17:25:28