World of Warcraft: Warlords of Draenor 

Вступление 13 ноября на все сервера World of Warcraft вышло долгожданное пятое по счету дополнение «Warlords of Draenor». В нем разработчики решили вернуться к истокам игровой вселенной, с которых и началась сага военного ремесла – войне орков и людей. События игры разворачив...
World of Warcraft: Warlords of Draenor  World of Warcraft: Warlords of Draenor 
Обзоры

Вступление

13 ноября на все сервера World of Warcraft вышло долгожданное пятое по счету дополнение «Warlords of Draenor». В нем разработчики решили вернуться к истокам игровой вселенной, с которых и началась сага военного ремесла – войне орков и людей. События игры разворачиваются за 35 лет до событий предыдущего дополнения Mists of Pandaria, и предваряют собой Первую Войну, ту самую, которую мы увидели в далеком 1995-ом году в самом первом Warcraft. Blizzard Entertainment открыли нам историю становления Орды до её нашествия на Азерот, показали Дренор , родной мир орков, дренеев и других существ - каким он был до осквернения его Пылающим Легионом и открытия Темного Портала. Также мы увидим героев из прошлых игр серии – Кадгара, Громмаша Адского Крика и других знакомых нам персонажей из Warcraft: Orcs and Humans, Warcraft II:Beyond the Dark Portal, и Warcraft III:Reign of Chaos.



Сюжет

Дополнение расскажет нам историю о Вождях Дренора - властелинах орочьих кланов, объединившихся в Железную Орду для того чтобы завоевать весь мир.Разработчики решили связать древние события с современностью через путешествие во времени. По сюжету, главный злодей предыдущего дополнения – Гаррош Адский Крик отправляется в прошлое и убеждает своего отца и повелителя клана Песни Войны, Громмаша Адского Крика в том, что не стоит пить демоническую кровь, после чего они вместе убивают повелителя демонов Маннороха Осквернителя, чем обращают временную последовательность вспять. После объединения кланов и перевооружения орков высокотехнологичным оружием из будущего Громмаш планирует завоевать Азерот своей непобедимой армией, чему и будем противостоять мы, игроки. Дополнение предлагает игрокам покорить себе земли Дренора, бросить вызов вождям кланов и победить их в героической схватке, чтобы спасти свой родной мир и пространственно-временной континуум. 



Нововведения 

По части контента разработчики порадуют игроков новыми локациями, сделанными с присущей Blizzard любовью к деталям и художественно-живописным стилем. Дренор порадует и новичков, и старую гвардию игроков: ведь он является по своей сути Запредельем из дополнения The Burning Crusade, но без апокалиптической атмосферы. Опытный игрок увидит цветущую природу, вместо будоражащих пустошей, неразрушенные города и неоскверненные демонической силой крепости, такие как Карабор (Известный в The Burning Crusade как Черный Храм) и Аукиндон. Герои уже знакомые нам ранее, (Кадгар, Дрек Тар и другие) предстанут перед нами более молодыми, и будут вести новые сюжетные линии, чтобы приблизить игрока к пониманию всего происходящего на экране. Кроме того, появятся совсем новые локации, которые отсутствовали в игре ранее, такие как Хребет Ледяного Огня и Пики Арака.

Для персонажей поднимется планка уровней – теперь максимальный уровень будет 100-ым. Разработчики пошли навстречу игрокам, и теперь любой игрок может бесплатно повысить уровень одного персонажа до 90-го, либо создать нового уже с 90-ым уровнем, чтобы не отставать от друзей и иметь возможность совместной прокачки в новом дополнении. С новыми уровнями персонажам добавили новые способности и таланты. 

Также для игроков добавлена возможность создавать гарнизоны – теперь вы можете построить свою маленькую крепость, которую можно обустраивать, увеличивать, добавлять здания, войска и ремесленников, которые будут давать вам бонусы в виде ресурсов профессий, улучшающих характеристики эффектов либо уникальных украшений. Также игрок сам выбирает, кто будет заселять его гарнизон, подбирать себе помощников из неигровых персонажей и развивать их. В гарнизонах можно будет поставить себе памятник, или трофей, также на гарнизон будут нападать противники, от которых его нужно будет время от времени защищать.

Особенности дополнения

Первая и самая заметная деталь в игре – графика. В Warlords of Draenor постарались максимально улучшить картинку, при этом сохранив оптимизацию. Глубокой переработке подверглись модели персонажей – теперь они не смущают нас угловатыми чертами лица и «склеенными» пальцами. Все расы теперь выглядят равномерно в плане детализации, что будет долгожданным подарком для игроков за людей, дварфов и гномов. Без переработки остались расы, введенные в предыдущих дополнениях – эльфы крови, воргены, гоблины и пандарены. Персонажи обрели мимику, более живые анимации и жесты при разговорах и выражении эмоций.Разработчики обещали переработать модели эльфов крови позже. Также кроме моделей были изменены анимации и эффекты заклинаний, а также освещение.
Вся игра подверглась упрощениям, чтобы незнакомый с серией игрок не терялся во множестве информации. Система показателей стала проще для восприятия – из игры ушли шестизначные цифры урона, опыта, здоровья и характеристик персонажа, что сделало их удобней для чтения. Кроме того, из характеристик исчезли показатели мастерства и меткости, которые были заменены критическим ударом и искусностью, а также рейтинги парирования и уклонения, которые теперь заменяет броня. В сумме это серьезно упростило процесс подбора лучшего сочетания экипировки для персонажей. Улучшения для брони – такие как чары и вставляемые в одежду камни были переработаны, и теперь от них ваша эффективность зависит меньше. Также было уменьшено количество заклинаний для всех персонажей, дабы оптимизировать игровой процесс и не вводить игрока в ступор множеством панелей со способностями. Так, многие пассивные эффекты стали объединены в один, взаимозаменяемый при смене игроком специализации. Множество способностей стали проще по условиям применения, менее требовательными к игроку. Даже некоторые важные символы стали изучаться автоматически по достижении игроком определенного уровня.



В инвентаре теперь есть поиск и автоматическая сортировка вещей. Чтобы уменьшить захламленность сумок игроков, все предметы заданий находятся в отдельном хранилище, также отдельно от общего инвентаря стали храниться наследуемые предметы и всякие забавные вещицы, которые коллекционируют игроки – вроде предметов для изменения внешности, масок, мячей и заводных игрушек. Теперь для сумок можно назначить определенный тип предметов , которые будут складироваться в эту сумку автоматически, и игроку не нужно будет искать их по всему инвентарю, для дополнительного удобства предметы стали подсвечиваться интенсивнее. Банковские ячейки также переработаны – теперь в банке есть новая ячейка «для реагентов» и все ингредиенты, которые находятся в ней, могут быть использованы в любое время в любом месте без захода в банк. Расходуемые предметы вроде кожи или трав теперь складываются в упаковки по 200 единиц.


Был переработан журнал заданий, теперь важные для понимания сюжета задания выделяются отдельно от других, а также задания более тесно интегрированы с картой. В Дреноре за задания будет возможна случайная награда в виде эпических и уникальных вещей, что разнообразит прокачку и исследование. Для игроков максимального уровня теперь есть руководство по приключениям, включающее в себя советы куда отправиться и чем заняться, которые будут зависеть от игрока и его стиля игры.

Подземелья и рейды

Самое интересное нововведение PvE в Warlords of Draenor – новая система распределения сложностей в зависимости от количества игроков. Впервые протестированная в Mists of Pandaria, она теперь станет основой для всех рейдов. Если раньше сложность рейда определялась количеством игроков, то теперь рейд сам регулирует свою сложность в зависимости от их числа, делая игру более интересной для каждого члена рейда, кроме того, если из рейда кто-либо вышел, то это не означает, что нужно будет тратить время на ожидание следующего игрока. Была добавлена новая сложность рейдов - Эпохальная. В ней могут проходить подземелья всего 20 игроков, вместо 25, что в свою очередь делает процесс подбора классов важнее. При этом воскресить теперь можно лишь троих товарищей за бой с боссом. Вне зависимости от количества целителей.



Всего в игре добавят 8 новых подземелий, из них 3 для максимального уровня. Также переработают старые подземелья – такие как Непроглядная Пучина, Лабиринты и Курганы Иглошкурых, а также Верхняя часть Черной Горы.

Система PvP

Механика боев между игроками также перетерпела ряд изменений. В основном эти изменения были направлены на упрощение и увеличение интереса от боев игроков. В основном подверглись переработке эффекты массовых заклинаний, а также контроля. Если взглянуть на систему PvP в целом, то контроля в игре стало меньше, в особенности массового контроля толп. 
В дополнении нас ждет новая местность для PvP – Ашран. На ней будут выполнять задания игроки из противоположных фракций. Сложность заданий будет возрастать по мере углубления в зону. Основные цели заданий – контроль территории, захват зон принадлежащих врагу и оборона своих. В боях может принимать участие военная техника обеих сторон конфликта. При этом количество игроков в зоне не ограничено, а технология кроссерверных зон следит за тем, чтобы между альянсом и ордой был относительный баланс.
В режим боев на арене вернулись Стычки, удаленные со времен Cataclysm. Теперь за участием в стычках могут следить другие игроки, также за победу в стычке игрок получает бонус в виде золота, либо очков чести.
Еще одним новшеством дополнения стало то, что на арене и полях боя можно осуществлять Маневры – игроками набираются две команды игроков своей или противоположных фракций, им выдается одинаковая экипировка, а потом они отыгрывают бои между собой в равных условия. Результат боев на Маневрах не учитывается в рейтинг игроков.



Warlords of Draenor , несомненно, стал достойным продолжением серии, которая радует множество игроков по всему миру уже на протяжении 20 лет. Множество оригинальных новшеств, знаменитая фирменная стилистика графики от Blizzard и эпическая подача сюжета, с привязкой к прошлым частям не оставят равнодушными ни новичков ни старожилов серии и превратит освоение контента дополнения в незабываемое эпическое приключение в сказочных мирах Азерота и Дренора.

iFest
15.11.2014
3237
0
Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность добавлять комментарии.

Новости

Нелегкий выбор пришло время сделать! Открой силу в себе и прими темную или светлую сторону, дабы выиграть призы отличные. Трудное решение ждет тебя впереди, но награда будет стоить усилий. Компания Dr.Web отличные призовые наборы подготовила для победителей. А для жителей Москвы подарком будет еще и гастрономическое удовольствие! Выбор сделай с 1 по 31 декабря 2016 и будь готов дождаться результатов, дабы подарки получить свои.На два фронта акция делится - онлайн голосование (для желающих всех) и бургером голосование (для бургерной Bear Burgers посетителей в Москве).Бургером голосование. Все, кто добраться смогут из световых систем своих до бургерной Bear Burgers (Москва, Преображенская площадь, 12) поучаствовать смогут в выборе стороны, эксклюзивный авторский бургер "Корусант" купив с котлетой из мраморной говядины на булочке темной или светлой. А так же заказав любой горячий напиток себе в стакане, силой отмеченном! За тобой выбор, друг мой!Онлайн голосование. Для всех световых систем жителей, расположенных вдали от центра Империи, голосование предусмотрено при помощи анкеты специальной. Скачав ее, зарегистрируйся, ответив на несложных вопросов несколько, тем самым сторону выбрав свою, душа лежит к которой. Заполненную анкету на contest@gama-gama.ru высылай в дни проведения акции с 1 по 31 декабря 2016.Победители голосования бургером отличные призы получат:1 и 2 место: антивирус Dr.Web на 1 год, портативный жесткий диск 1тб и бесплатный обед на двоих в Bear Burgers3 место. Антивирус Dr.Web на 1 год и бесплатный обед на одно лицо в Bear Burgers. Победители онлайн голосования без призов не уйдут тоже: 1 и 2 место: антивирус Dr.Web на 1 год и портативный жесткий диск 1тб.3 место. Антивирус Dr.Web на 1 год. "Доктор Веб" - российский производитель антивирусных средств защиты информации под маркой Dr.Web. Продукты Dr.Web разрабатываются с 1992 года. Антивирусная защита Dr.Web позволяет информационным системам эффективно противостоять любым, даже неизвестным угрозам. Dr.Web Security Space обеспечит антивирусную защиту вашего компьютера от интернет-угроз и атак злоумышленников, обезопасит онлайн-платежи и вылечит зараженные файлы. Традиционный подарок Dr.Web для всех победителей - антивирус для мобильного устройства, который включен в каждый подарочный комплект!Bear Burgers - бургерная на Преображенской площади (Москва, 150м от метро), где каждый желающий сможет отведать бургеры с котлетой из 100% мраморной говядины по эксклюзивным авторским рецептам. Большой выбор бургеров, Dr.Pepper, кофе и крафт - все, что нужно для отличных посиделок с друзьями или, чтобы просто порадовать себя сочным, вкусным бургером! Желаем всем удачи! Участие в акции автоматически подтверждает, что участник полностью ознакомлен и согласен с правилами акции.
6 декабря 2016 г. 10:42:58
Сомбра - незаметный диверсант, способный в считанные секунды взломать вражескую оборону.
Overwatch
18 ноября 2016 г. 9:14:39
Нет таких крафтеров, которые хоть раз бы не создавали ловушки в Майнкрафте. При этом все они делали это с совершенно разной целью. Кто-то любит прикалываться над друзьями и родственниками, а более расчетливые игроки заманивают своих врагов в ловушки с целью заполучить все их имущество. На некоторых серверах Майнкрафт1.8.3, айпи адреса которых предоставляет этотмониторинг, запрещено использовать всевозможные механизмы, которыми можно нанести вред игрокам. Ведь, по сути, такие действия нарушают принцип честной игры. Однако даже на серверах, где за использованием ловушек следят, хитроумные игроки находят способы красть чужое добро.Отныне вы можете не боятся, что администрация игровой площадки забанит вас за использование ловушек. Ведь теперь есть новая вещь под названием сундук ловушка. С появлением этой вещи, все игроки наперебой стали интересоваться, как же её создать. Как ни странно, рецепт крафта тут достаточно прост. Необходимо поместить сундук с натяжным датчиком поблизости друг от друга. Чтобы вам было проще разобраться, мы разместили в этой статье рецепт крафта в виде картинки. Сундук ловушка имеет ряд отличительных черт. Он похож на простой сундук и может включать в себя множество блоков, вещей. Также его можно дропать, применять как двойной и так далее. Кроме этого, возможно сделать сундук, который будет подавать сигнал после открывания. Он работает также как и рычаг. То есть при открытии начинает идти сигнал, а при закрытии оканчивается. За счет этого вы сможете делать разнообразные устройства, которые полностью легальны на серверах Minecraft1.8.3, так как они доступны в классической игре. Бывают случаи, что админы вообще запрещают использовать сундук ловушку на игровой площадке, но это не очень разумно. Каждый игрок должен знать различия между простым сундуком и ловушкой. Эта информация позволит вам защититься от так называемых гриферов, которыми кишат все сервера игры.В первую очередь, сундук ловушку можно опознать по характерной красной кайме около замка. Её цвет можно даже назвать оранжеватым, если присмотреться получше. Настоящий сундук имеет кайму черного цвета. Кроме этого, при открытии сундука ловушки, можно увидеть красную линию по периметру предмета. По данному признаку также можно вычислить эту подделку. В заключение статьи хотелось бы напомнить, что в сундуках ловушках на серверах Майнкрафта1.8.3 используются не одни лишь поршни. Вы можете применять TNT, командные блоки и так далее.
Minecraft
25 сентября 2016 г. 10:38:43
После службы во Вьетнаме Линкольн Клей понял, что настоящая семья - это те, за кого ты готов умереть. А когда семью у тебя отнимает итальянская мафия, то последствия будут самые жестокие. На пути отмщения Линкольна ждут жестокие схватки с врагами, перестрелки и стремительные погони на автомобилях. Стань грозой Нью-Бордо 1968 года и покажи всем местным мафиози, кто в городе хозяин! КупиMafia 3 уже сейчас и играй первым в день релиза. Все желающие приглашаются к участию в акции с крутыми подарками отOklick. Чтобы стать участником необходимо заполнить акционную анкету и прислать ее на contest@gama-gama.ru с 19 сентября по 5 октября. Покупая игры на портале Gama-Gama, ты получишь подарочные бонусы на свой счет, которые в любой момент можно будет потратить на покупку новых игр. Скачать анкету участника Победители получат игровые клавиатуры Oklick: Oklick 930G IRON EDGE Игровая клавиатура с механически клавишами чувствительными к нажатию. Наличие мультимедийных клавиш позволяет настроить клавиатуру под себя. Верхняя часть поверхности корпуса выполнена из цельнометаллической пластины, а нижняя честь - из высокопрочного пластика. Из-за использования металлической пластины в конструкции клавиатура имеет внушительный вес - 1168г., что оценят любители гейминга: клавиатура не сдвинется с места даже при самом эмоциональном стиле игры. Подсветка кнопочной раскладки имеет красивый красный цвет и регулируется по яркости с переходом в режим мигания и возможностью полного отключения. Oklick 910G IRON EDGE 87-кнопочная клавиатура с механически размыкаемыми контактами и чувствительными к нажатию клавишами, что позволяет устройству отвечать на команду раньше, чем клавиша дойдет до ограничителя хода, тем самым обеспечивая удобную и быструю подачу команд и набор текста. Корпус имеет классическую форму, а верхняя его панель изготовлена из цельнометаллической пластины. Кабель с ферритовым фильтром, как у любой игровой клавиатуры, имеет прочную, устойчивую к истиранию, оплетку. Видео-обзоры механических игровых клавиатур Okilck. Желаем всем удачи!
21 сентября 2016 г. 15:43:34
РазработчикиSkyforgeанонсировали крупное обновление "Новая Эра" осенью 2016 года, в результате которого будут пересмотрены некоторые аспекты игры, будет добавлен новый класс и загружен новый континет. Список изменений колосальный: Новаякомпания Расширенная боевая система Новая политическая система Новый рейдовый босс Новый класс: Стрелок Следите за новостями, чтобы узнать больше!
Skyforge
31 августа 2016 г. 10:10:30

Превью

Мрачная комната, пол в лужах крови, чье-то бездыханное тело на полу и "взгляд" камеры, направленный прямиком на вас. Таковы первые мгновения пребывания в свеженькой демо-версии Resident Evil 7 - хоррора от Capcom, анонсированной на выставке E3 2016 для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Обстановка не позволяет расслабиться ни на минуту и держит в напряжении с первых мгновений - разработчики будто подготавливают игрока к дальнейшим сюрпризам, намекая на то, что все это мелочи, по сравнению с дальнейшим развитием событий. И ты вынужден согласиться. События RE 7 происходят в заброшенном доме, не блещущим чистотой и порядком, где-то в глубинке современной Америки, и очевидно, что персонаж сюда не в отпуск отдохнуть приехал. Исследуя подробно детализированное здание, рассматривая домашнюю утварь на тумбочках и внутренности, равномерно распределенные по всем поверхностям кухни, осознаешь, что разработчики на славу постарались, при создании атмосферы игры. Именно атмосфера ведет ключевую роль этого проекта и тому есть причины. Во-первых, следует отметить, что RE 7 адаптирована под шлем виртуальной реальности (VR). Во-вторых, все звуки издаваемые домом и персонажем, все незначительные детали интерьера, дают понять, что это уже не старая добрая "Обитель зла", многие годы занимавшая почетное место в списках геймеров со всего мира. Присутствует некоторая, крайне отдаленная, схожесть с ранними, ещё пугающими, версиями Biohazard. Но в отличи от большинства представителей серии RE, которые все больше превращаются, в хоть и кровавую, но все же стрелялку, в седьмой части игроку, в лучшем случае, будет предложен карманный топорик, которым и не воспользуешься по назначению, не то что забьешь кого-то до смерти. Если и можно сравнить эту игру с каким-либо проектом, то только с Outlast или P.T.: от первой нам досталась присутствующая в демке камера ночного виденья и бросающая в холодный пот атмосфера, а от второй - схожесть визуальных стилей и размеренный геймплей. Игрок бродит по зданию в поисках предметов-ключей к головоломкам - например болторез, для вскрытия шкафа с видеокассетой (из нее выясняется история вашего появления в этом чудном месте и причина, по которой необходимо уносить отсюда ноги в ускоренном темпе). Игра непрозрачно намекает на множество головоломок и загадок. Будет жутко и страшно интересно. Не стоит забывать, что ключевой особенностью проекта является поддержка шлемов VR, хотя наличие сего устройства не критично - прохождение идет "на ура" и по старинке. В сравнении с другими представителями серии, созданными специально для ВР, разработчики нового движка Resident Evil Engine выложились по полной над работой по оптимизации, за что и заслуживают отдельной благодарности. Однако, наличие поддержки VR-шлемов, все еще можно распознать невооруженным глазом: мутные текстуры, в сравнении с неподражаемой P.T. и устаревшие модели персонажей, детализация которых отстала не менее чем на два года. Счастливые обладатели шлемов и консолей, приобретение которых влетело в копеечку, наверняка не станут испытывать от этого восторга, а скорей наоборот, но все же на такие моменты можно будет закрыть глаза - достаточно обратить внимание на игру света и тени, проработке которых авторы уделили немало времени и сил. К тому же, это не окончательный вариант и на исправление ошибок к релизу выделено достаточно времени. Пока точно не известно, насколько линейна RE7 - на данный момент в демоверсии существует лишь один дом с четко обусловленным количеством комнат и действий. К счастью, подобные моменты не останавливают настоящих поклонников жанра хоррор и фанатов серии, как это вышло с произведением Кодзимы, с небольшим зацикленным домиком - хоть игру и отменили, люди всё еще в нее играют. Отсюда вывод - современным ужасам жизненно необходимо коренным образом изменить основную концепцию, пожертвовав некоторой долей целевой аудитории, ведь перемены придутся по вкусу далеко не каждому.
22 июня 2016 г. 11:06:47
Команда российских инди-разработчиков с радостью представляет вашему вниманию новый MMO-шутер в сеттинге Sci-Fi на движке Unity, альфа-тестирование которого начнется осенью 2015 года. Beyond the Destiny - новая многопользовательская онлайн-игра в научно-фантастическом сеттинге, с открытой игровой вселенной, сочетающая в себе жанры классической ролевой игры, стратегии в реальном времени и шутера от третьего лица. История игры Beyond the Destiny. История BTD берет свое начало в 2117 году, когда на Землю упали осколки неизвестного астероида. Изучая траекторию его полета, ученым удалось определить, что астероид прилетел к нам из созвездия Большого Пса. В упавших осколках был обнаружен особый редкоземельный минерал - "люксирит", который не встречается в нашей звездной системе. Научное исследование редчайшего минерала подарило человечеству невероятно мощный источник энергии. Благодаря этому открытию научный и технологический прогресс нашей цивилизации совершил гигантский скачок. Открытый с целью изучения люксирита и способов его получения научно-исследовательский комплекс "Сириус" значительно продвинулся в исследованиях квантовой механики, робототехники, космических технологий и энергетики. В том числе, значительным прорывом явилось создание первого в мире прототипа устройства дырочной телепортации или прибора инверсии пространства. Однако со временем запасы ценного минерала на Земле истощались. Люди, ведомые желанием получить постоянный источник добычи люксирита, а также открывшейся возможностью исследовать отдаленные участки космоса, инициировали проект “Колония”. Главной целью этого проекта являлся поиск подходящей для колонизации планеты, на которой было бы возможно начать добычу люксирита промышленным способом. Сюжетное повествование BTD начинается на Земле, когда игрок оказывается в секретном исследовательском комплексе "Сириус" в качестве кандидата в отряд колонистов, готовящихся к пространственному переходу на одну из удаленных планет, пригодной для жизни человека. В 2154 году была обнаружена наиболее подходящая для этих целей планета, ею стала вторая от Сириуса "А" планета Сирина, на которую была отправлена первая научно-производственная экспедиция. Имея при себе минимальный набор оборудования, в условиях ограниченного количества ресурсов, они отправились изучать новый мир. В задачи экспедиции входила наладка работы командного центра колонии, сбор данных о планете, разведка месторождений люксирита и налаживание непрерывной связи с Землей. Но обстоятельства на чужой планете складываются иначе, и судьба экспедиции оказывается под угрозой... Особенности игры Beyond The Destiny. Уникальное совмещение игровых жанров. Смесь жанров классической ролевой игры с видом от третьего лица и стратегии в реальном времени в открытой игровой вселенной, с неограниченным количеством генерируемых звездных систем. Научно-фантастический сеттинг. Фантастический мир основан на вероятном развитии текущих земных технологий, без вмешательства сверхъестественного инопланетного влияния на историю Земли. Настоящая Sci-Fi вселенная, в основе которой лежат человеческие взаимоотношения. Изменяемый ландшафт и климат планет. Все инопланетные миры обладают уникальными особенностями. С помощью новейших технологий меняйте ландшафт и климат своей планеты по собственному желанию. Конструирование техники. На основе изученных технологий создавайте компоненты механизмов и оружейные детали, а затем из полученных образцов конструируйте уникальную технику различного назначения по индивидуальному дизайну. Выживание на других планетах. Огромное количество планет, спутников и других космических объектов, где вам предстоит оказаться, обладают уникальными физическими и природными свойствами. Различные условия выживания диктуют свои правила. От умения приспосабливаться к окружающей среде зависит и ваш успех. Приключения с друзьями. Чужие загадочные миры таят в себе большую опасность. Но если рядом ваши верные друзья, то любая опасность отступает! Совместное освоение планет, строительство общих баз, создание торговых союзов, командные соревнования с ценными призами и другие увлекательные приключения для всех игроков BEYOND THE DESTINY! Захватывающая сюжетная компания. Испытай судьбу покорителя далеких звездных миров. Пройди свой путь от кандидата в отряд космических поселенцев, до главы могущественного межгалактического альянса. Первопроходцы вселенной BTD уже сейчас могут получить гарантированный доступ на альфа-тестирование, принимая участие в розыгрышах в официальной группе "Beyond the Destiny" на сайте ВКонтакте. Также ключи будут переданы крупнейшим игровым порталам. Все участники альфа-тестирования получат непосредственный доступ к команде разработчиков, смогут задать интересующие их вопросы и поделиться своим мнением и мыслями на официальном сайте игры. На данный момент команда разработчиков представляет вашему вниманию тизер игры Beyond the Destiny, а в самое ближайшее время будут опубликованы геймплейные ролики.
11 сентября 2015 г. 11:20:20
"Сфера 3: Зачарованный мир" - это новая многопользовательская онлайн-игра в стиле классического "фэнтези", ставшая прямым преемником культовой "Сферы", первого проекта в жанре MMORPG, созданного российскими разработчиками.
2 сентября 2015 г. 17:51:41
Начиная с 1-го июля 2015 года в MMORPG The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited обновится ассортимент магазина Crown Store. Чтобы не мучать своих фанатов разработчики решили рассказать о них поподробнее. Что появится в магазине Морозная лошадь - ездовой питомец, который будет доступен только с 1-го по 7-е июля 2015 года; Абесианский кот - фантастическая кошка, которая любитловить мышей, так что моряки обожают брать ее с собой в плавание. Она будет доступна начиная с середины июля; Торжественный наряд - шикарный костюм, в котором вас примут за настоящего лорда, так что разные мероприятия Тамриэля с радостью откроют перед вами свои двери. Этот наряд появится только в конце июля; Уникальные костюмы - наряды со стилистикой племени Mabrigash. В зависимости от предпочтений вы сможете одеться как путник чтобы не привлекать внимания или как охотник, чтобы все знали ваши намерения. Эти костюмы также появятся только в конце июля. Что касается цены, разработчики решили пока что не озвучивать ее.
30 июня 2015 г. 10:15:35
Компания Stardock Entertainment официально заявила, что их новая тактическая стратегия Ashes of the Singularity перешла в стадию альфа теста. К сожалению, принять участие смогут лишь обладатели сборника Founder's Editions. Как заявляют руководители проекта, эта ранняя версия рассчитана на истинных фанатов такого жанра, так как в игре существует много ошибок, которые мы и хотим исправить с помощью геймеров. На первый взгляд может показаться, что компания просто эксплуатирует игроков и бесплатно пользуется их услугами, но это не так. Игроки в свою очередь могут приложить свою руку в разработку игры, изменив ее к лучшему. Также разработчики заявили, что это первая игра, которая разрабатывается на основе самого современного движка Nitrous Engine. Благодаря ему качество графики будет на высоте, а в одном сражении смогут принять участие более одной тысячи юнитов. Карты, на которых вы будете сражаться, впечатлят своей детализацией и качеством каждой отдельной детали. Также отдельно стоит отметить искусственный интеллект, который проявит себя как опытный игрок и не позволит вам просто так выиграть.
28 июня 2015 г. 17:25:28