«Сфера 3»: Наследие и инновации

Начало «нулевых» было сезоном богатым на ММО. Пользователи постепенно привыкали к тому, что в их привычной и уютной игрушке могут появиться какие-то посторонние непредсказуемые личности, чье поведение задается не хитрым набором скриптов, а исключительно волей левой пятки другого игрок...
«Сфера 3»: Наследие и инновации «Сфера 3»: Наследие и инновации
Рецензии

Начало «нулевых» было сезоном богатым на ММО. Пользователи постепенно привыкали к тому, что в их привычной и уютной игрушке могут появиться какие-то посторонние непредсказуемые личности, чье поведение задается не хитрым набором скриптов, а исключительно волей левой пятки другого игрока, сидящего за своей клавиатурой черти где, а разработчики, подстраиваясь под запросы аудитории, экспериментировали с формой и содержанием. Бал на рынке тогда правили корейская Линейка и американская Ультима Онлайн, отличавшиеся довольно суровой системой гринда и хардкорностью прокачки. До выхода революционного варкрафта оставалась еще пара долгих лет. Именно тогда в 2004 году мне попался в руки диск с интригующей надписью «Первая русская ММО – Сфера». Не выдающаяся, но приятная глазу графика, закрученный сюжет, увязывающий современный мир, Францию 14 века и фантастическую реальность, оригинальная система развития персонажа и крафта и захватывающие пвп-замесы, - на общем фоне Сфера выглядела вполне достойно и пользовалась успехом у пользователей, позволив разработчикам замахнуться на американский рынок и даже выпустить две игры продолжения. Кстати, первая Сфера жива и по сей день, и даже до сих пор распространяется по подписочной системе. Учитывая все это, понятно, что недавно анонсированное продолжение – «Сфера 3» (http://s3.gamexp.ru/) привлекло внимание и тех, кто в свое время отдал дань первой сфере, и тех, кто до тех пор знал об этой культовой для русскоязычных геймеров серии только понаслышке.

Скажу честно, я не любитель так называемых бесфракционных ММО, предпочитаю все-таки разбираться где хорошие парни, а где плохие, даже если хорошие от плохих отличаются только цветом знамен. Тут такой проблемы не стоит: цели и намерения сторон прописаны еще во вступительной информации. С одной стороны нас ждут некогда потерпевшие поражение, но жаждущие реванша эльфы и демоны, с другой – победившие и желающие сохранить «статус-кво» гномы и люди. Сейчас во время бета-теста играть можно только за людей или демонов – две остальные расы в редакторе пока неактивны, но выбор фракции не влияет совершенно ни на что: никаких особых расовых фишечек или классов, доступных только одной фракции тут нет, единственное что бросается в глаза - это диагональная привязка классов к полу персонажа, к примеру, если воин у демонов – брутальный рогатый мужик, то при переключении расы в редакторе персонажа на его месте ты увидишь суровую человеческую амазонку и так далее. Но на физических параметрах пол персонажа не сказывается никак, и хрупкая блондинистая «человечка» может так вломить топором промеж рогов, что мало не покажется. Графический редактор воображение не поражает, никаких тебе 135 положений подбородка и 15 размеров бюста. Но учитывая направленность игры, я скажу: «И не надо». Унаследовав хардкорный подход от родоначальницы серии, Сфера 3 явно предлагает желающим покрасоваться, соревноваться в прямизне рук и длине серий хонор килов, а не в красоте личика и цвете шмота.

Улучшайся, если хочешь быть здоров!

Развитие персонажа идет быстро и ненапряжно. Запуская первых пользователей на тогда еще закрытое бета-тестирования, разработчики честно предупреждали, что работы предстоит еще много. Так что сейчас, читая отзывы на официальном форуме, можно натолкнуться, например, на претензию, что квестов для прокачки не хватает, и приходится добирать убийством мобов и вражеских игроков, но будем надеяться, что к официальному выходу игры это поправят. Тем, кто не знаком с нон-таргет системой боя, может понадобиться время, чтобы привыкнуть к использованию боевого прицела и переключению между ним и обычным курсором. Вместо прокачки способностей так популярной в ММО, вам предлагается распределить по ним доступные с каждым новым уровнем очки усиления – трейты, причем для каждой классовой способности свои варианты усиления. Можно увеличить урон или радиус действия, поднять вероятность срабатывания или уменьшить время перезарядки. Поднять наносимый урон или же силу целительных заклинаний поможет и градация экипировки, здесь не придумано ничего нового - обычные и давно знакомые всем любителям жанра пять цветовых ступеней: от серого базового до фиолетового эпического качества. Кроме того, весь шмот в игре можно прокачивать, усиливая его стандартные характеристики на пару порядков, но прокачка может обернуться довольно затратным занятием, ведь чем выше уровень усиления предмета, тем дороже переход на следующий и тем ниже шанс успеха.

Но все это лишь прелюдия перед переходом к самому главному веселью – масштабным замесам вокруг замков. Тут кстати приходятся в тему и довольно низкие системные требования игры. Да, это сказывается на качестве картинки и прочих красивостях, но зато помогает не только запустить игру даже на довольно слабом железе, но и собрать в одном месте огромную толпень игроков без ущерба для производительности. А выглядят бои за замки довольно эпично. Даже учитывая тот факт, что народу на бета-серверах пока немного. Чего стоит одно только применение осадных орудий. Самому мне не довелось пока сходить на приступ замка, клан в который меня пригласили вступить по достижении максимального 40 уровня, уже захватил один, и желающие могли принять участие в отбитии осады других претендентов, но со стен неторопливо ползущие к замку катапульты и осадная башня смотрелись более чем впечатляюще. Замок, кстати говоря, мы удержали. По итогам очередной осады новые ну или прежние хозяева замка получают иммунитет от последующих атак – максимум сутки спокойной жизни и бессовестной эксплуатации замковых сооружений, а остальные отправляются искать себе другую добычу - всего замков в игре 9.

Как уже говорилось выше даже сейчас на бета-тесте игра находится в процессе разработки, и признаемся честно заняться на 40-м уровне кроме осады замков особо нечем. Даже учитывая, что разработчики переняли корейский опыт и теперь предлагают персонажу награду за время, проведенное в игре. Наиболее взрослой части игроков, такая сессионность может прийтись по нраву: пришел с работы, отбил замок получил свою дозу фана и можно дальше заниматься своими делами до следующего вечера, тем же, кто привык проводить в игре больше времени остается ждать, когда в игру добавят еще две расы с прилагающимися к ним территориями и давно обещанную систему профессий. Впрочем, судя по уже имеющемуся, можно уверенно заявить, что с фантазией у разработчиков все в порядке, так что найти, чем занять игроков не должно стать для них проблемой. Нужно только немного подождать.

iFest
02.09.2015
2049
0
Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность добавлять комментарии.

Новости

Нелегкий выбор пришло время сделать! Открой силу в себе и прими темную или светлую сторону, дабы выиграть призы отличные. Трудное решение ждет тебя впереди, но награда будет стоить усилий. Компания Dr.Web отличные призовые наборы подготовила для победителей. А для жителей Москвы подарком будет еще и гастрономическое удовольствие! Выбор сделай с 1 по 31 декабря 2016 и будь готов дождаться результатов, дабы подарки получить свои.На два фронта акция делится - онлайн голосование (для желающих всех) и бургером голосование (для бургерной Bear Burgers посетителей в Москве).Бургером голосование. Все, кто добраться смогут из световых систем своих до бургерной Bear Burgers (Москва, Преображенская площадь, 12) поучаствовать смогут в выборе стороны, эксклюзивный авторский бургер "Корусант" купив с котлетой из мраморной говядины на булочке темной или светлой. А так же заказав любой горячий напиток себе в стакане, силой отмеченном! За тобой выбор, друг мой!Онлайн голосование. Для всех световых систем жителей, расположенных вдали от центра Империи, голосование предусмотрено при помощи анкеты специальной. Скачав ее, зарегистрируйся, ответив на несложных вопросов несколько, тем самым сторону выбрав свою, душа лежит к которой. Заполненную анкету на contest@gama-gama.ru высылай в дни проведения акции с 1 по 31 декабря 2016.Победители голосования бургером отличные призы получат:1 и 2 место: антивирус Dr.Web на 1 год, портативный жесткий диск 1тб и бесплатный обед на двоих в Bear Burgers3 место. Антивирус Dr.Web на 1 год и бесплатный обед на одно лицо в Bear Burgers. Победители онлайн голосования без призов не уйдут тоже: 1 и 2 место: антивирус Dr.Web на 1 год и портативный жесткий диск 1тб.3 место. Антивирус Dr.Web на 1 год. "Доктор Веб" - российский производитель антивирусных средств защиты информации под маркой Dr.Web. Продукты Dr.Web разрабатываются с 1992 года. Антивирусная защита Dr.Web позволяет информационным системам эффективно противостоять любым, даже неизвестным угрозам. Dr.Web Security Space обеспечит антивирусную защиту вашего компьютера от интернет-угроз и атак злоумышленников, обезопасит онлайн-платежи и вылечит зараженные файлы. Традиционный подарок Dr.Web для всех победителей - антивирус для мобильного устройства, который включен в каждый подарочный комплект!Bear Burgers - бургерная на Преображенской площади (Москва, 150м от метро), где каждый желающий сможет отведать бургеры с котлетой из 100% мраморной говядины по эксклюзивным авторским рецептам. Большой выбор бургеров, Dr.Pepper, кофе и крафт - все, что нужно для отличных посиделок с друзьями или, чтобы просто порадовать себя сочным, вкусным бургером! Желаем всем удачи! Участие в акции автоматически подтверждает, что участник полностью ознакомлен и согласен с правилами акции.
6 декабря 2016 г. 10:42:58
Сомбра - незаметный диверсант, способный в считанные секунды взломать вражескую оборону.
Overwatch
18 ноября 2016 г. 9:14:39
Нет таких крафтеров, которые хоть раз бы не создавали ловушки в Майнкрафте. При этом все они делали это с совершенно разной целью. Кто-то любит прикалываться над друзьями и родственниками, а более расчетливые игроки заманивают своих врагов в ловушки с целью заполучить все их имущество. На некоторых серверах Майнкрафт1.8.3, айпи адреса которых предоставляет этотмониторинг, запрещено использовать всевозможные механизмы, которыми можно нанести вред игрокам. Ведь, по сути, такие действия нарушают принцип честной игры. Однако даже на серверах, где за использованием ловушек следят, хитроумные игроки находят способы красть чужое добро.Отныне вы можете не боятся, что администрация игровой площадки забанит вас за использование ловушек. Ведь теперь есть новая вещь под названием сундук ловушка. С появлением этой вещи, все игроки наперебой стали интересоваться, как же её создать. Как ни странно, рецепт крафта тут достаточно прост. Необходимо поместить сундук с натяжным датчиком поблизости друг от друга. Чтобы вам было проще разобраться, мы разместили в этой статье рецепт крафта в виде картинки. Сундук ловушка имеет ряд отличительных черт. Он похож на простой сундук и может включать в себя множество блоков, вещей. Также его можно дропать, применять как двойной и так далее. Кроме этого, возможно сделать сундук, который будет подавать сигнал после открывания. Он работает также как и рычаг. То есть при открытии начинает идти сигнал, а при закрытии оканчивается. За счет этого вы сможете делать разнообразные устройства, которые полностью легальны на серверах Minecraft1.8.3, так как они доступны в классической игре. Бывают случаи, что админы вообще запрещают использовать сундук ловушку на игровой площадке, но это не очень разумно. Каждый игрок должен знать различия между простым сундуком и ловушкой. Эта информация позволит вам защититься от так называемых гриферов, которыми кишат все сервера игры.В первую очередь, сундук ловушку можно опознать по характерной красной кайме около замка. Её цвет можно даже назвать оранжеватым, если присмотреться получше. Настоящий сундук имеет кайму черного цвета. Кроме этого, при открытии сундука ловушки, можно увидеть красную линию по периметру предмета. По данному признаку также можно вычислить эту подделку. В заключение статьи хотелось бы напомнить, что в сундуках ловушках на серверах Майнкрафта1.8.3 используются не одни лишь поршни. Вы можете применять TNT, командные блоки и так далее.
Minecraft
25 сентября 2016 г. 10:38:43
После службы во Вьетнаме Линкольн Клей понял, что настоящая семья - это те, за кого ты готов умереть. А когда семью у тебя отнимает итальянская мафия, то последствия будут самые жестокие. На пути отмщения Линкольна ждут жестокие схватки с врагами, перестрелки и стремительные погони на автомобилях. Стань грозой Нью-Бордо 1968 года и покажи всем местным мафиози, кто в городе хозяин! КупиMafia 3 уже сейчас и играй первым в день релиза. Все желающие приглашаются к участию в акции с крутыми подарками отOklick. Чтобы стать участником необходимо заполнить акционную анкету и прислать ее на contest@gama-gama.ru с 19 сентября по 5 октября. Покупая игры на портале Gama-Gama, ты получишь подарочные бонусы на свой счет, которые в любой момент можно будет потратить на покупку новых игр. Скачать анкету участника Победители получат игровые клавиатуры Oklick: Oklick 930G IRON EDGE Игровая клавиатура с механически клавишами чувствительными к нажатию. Наличие мультимедийных клавиш позволяет настроить клавиатуру под себя. Верхняя часть поверхности корпуса выполнена из цельнометаллической пластины, а нижняя честь - из высокопрочного пластика. Из-за использования металлической пластины в конструкции клавиатура имеет внушительный вес - 1168г., что оценят любители гейминга: клавиатура не сдвинется с места даже при самом эмоциональном стиле игры. Подсветка кнопочной раскладки имеет красивый красный цвет и регулируется по яркости с переходом в режим мигания и возможностью полного отключения. Oklick 910G IRON EDGE 87-кнопочная клавиатура с механически размыкаемыми контактами и чувствительными к нажатию клавишами, что позволяет устройству отвечать на команду раньше, чем клавиша дойдет до ограничителя хода, тем самым обеспечивая удобную и быструю подачу команд и набор текста. Корпус имеет классическую форму, а верхняя его панель изготовлена из цельнометаллической пластины. Кабель с ферритовым фильтром, как у любой игровой клавиатуры, имеет прочную, устойчивую к истиранию, оплетку. Видео-обзоры механических игровых клавиатур Okilck. Желаем всем удачи!
21 сентября 2016 г. 15:43:34
РазработчикиSkyforgeанонсировали крупное обновление "Новая Эра" осенью 2016 года, в результате которого будут пересмотрены некоторые аспекты игры, будет добавлен новый класс и загружен новый континет. Список изменений колосальный: Новаякомпания Расширенная боевая система Новая политическая система Новый рейдовый босс Новый класс: Стрелок Следите за новостями, чтобы узнать больше!
Skyforge
31 августа 2016 г. 10:10:30

Индустрия

Как показала практика, стратегии в реальном времени вполне неплохо чувствуют себя на игровых консолях. Первой такой "ласточкой" стала стратегия по мотивам романов "Дюна" под названием Dune 2: The Battle for Arrakis, вышедшая сразу для нескольких платформ, в том числе и для приставки Sega Mega Drive двадцать пять лет тому назад. Затем была весьма неплохая RTS под названием Syndicate (не стоит путать с одноименным шутером), и целая линейка видеоигр из серии Command & Conquer. Все эти игры удачно адаптировали для игровых консолей, сумев тонко и весьма грамотно перестроить управление под геймпады. Но самый удачный подобный эксперимент смогли проделать сотрудники компании Ensemble Studios, со своей незабвенной Halo Wars, ставшей эталоном жанра RTS на консолях. И вот спустя почти семь лет компания Creative Assembly решила повторить успех своих коллег по цеху, выпустив продолжение легендарной стратегии, события которой все также разворачиваются во вселенной Halo - видеоигру Halo Wars 2. Главные особенности Как и предшественник, вторая часть Halo Wars станет важной главой в развитии всей вселенной. Она будет посвящена знаковому периоду в истории могущественной империи "Ковенант", периоду, когда случился Великий раскол. Альянс космических рас развалился, и на его месте образовались многочисленные разрозненные группы, каждая из которых преследовала свои цели. Разумеется, очень часто такие цели шли вразрез с интересами других групп, отчего нередко возникали серьезные конфликты и вооруженные стычки. Вот как раз одному из подобных конфликтов и будет уделено внимание в новой Halo Wars, причем игрок сможет по своему желанию выбрать одну из нескольких доступных в нем сторон. Место действия Что касается хронологии, то здесь уже все достаточно определенно и понятно: действия будут разворачиваться сразу после событий ФПС Halo 3. А вот с местом действия не все так однозначно. На предоставленных разработчиками скриншотах и видеороликах четко видно, что многие битвы компании будут разворачиваться на территории ковчега - огромной установки по генерированию колец Halo. В то же время компания обещает быть довольно масштабной и продолжительной, поэтому вполне вероятно, что ее действие будет происходить сразу не нескольких значимых для вселенной объектах и локациях. Фракции Пока точно известно о двух различных отрядах: наемниках под предводительством брута Атриокса, зовущих себя изгнанниками, да армии людей, находящихся под командованием капитана Катлера, также довольно известного человеческого военачальника во вселенной Хало. Геймплей К большому сожалению, игровой процесс новой стратегии разработчики пока что не продемонстрировали. Но и без этого понятно, что от общих, весьма хорошо себя зарекомендовавших принципов геймплея, заложенных первой частью, создатели проекта не откажутся. Основу процесса игры будут составлять сражения, перемежающиеся весьма частыми перемещениями отрядов по карте с разведывательными и исследовательскими задачами. А вот процесс строительства и укрепления базы будет сведено к минимуму. Также разработчики, скорее всего, откажутся от постоянного микроконтроля отрядов со стороны игроков, предоставив последним изрядную долю самостоятельности и инициативы, например, по части построения и выбора маршрута при преодолении значительных дистанций. Однако все эти нюансы касаются исключительно однопользовательской компании. В сетевом режиме все обещает быть совершенно по-другому Многопользовательский режим Здесь все будет происходить с точностью наоборот: основу успеха будет составлять грамотно отстроенная и постоянна развивающаяся база. Четыре из пяти заявленных режимов сетевой игры, по словам разработчиков, завязаны именно на таком принципе. Есть, например, режим где друзья могут совместными силами сражаться против мощного ИИ, есть режим с захватом и удержанием контрольных точек. Ну и, наконец, имеется традиционный режим, в котором победа достигается уничтожениям базы соперника. Два последних режима, кстати, все желающие могли опробовать в недавно проводившимся открытом бета-тестировании новой видеоигры. Подведем итоги Как видим, механика в Halo Wars 2 не обещает геймерам ничего революционного. Она будет полностью основываться на принципах, не меняющихся со времен первых RTS из серии C&C: строительство и развитие базы, исследование карты, накопление юнитов с последующим штурмом базы врага или захватом контрольных точек (в зависимости от выбранного режима". Сами же матчи будут достаточно краткими - в среднем от десяти до двадцати минут, с одновременным участием до четырех игроков, разделенных на две команды. Что касается даты выхода Halo Wars 2, то по обещаниям разработчиков она появится на прилавках уже осенью 2016 года. Причем помимо версии для XONE, в продаже появится и версия новой стратегии для персональных компьютеров.
23 июня 2016 г. 19:13:19
74 года назад ранним воскресным утром Германия напала на мирно спящие города Советского Союза. Первые бомбы упали на Минск, Киев, Житомир и другие населенные пункты, поделив жизнь нескольких поколений на "до" и "после".
25 июня 2015 г. 12:52:16