Превью Fallout 4 (часть вторая)

E3 отгремела громко и быстро, оставив после себя целую гору различной информации: анонсов, трейлеров, интервью и геймплейного видео. В этом году конференцию открыла Bethesda Softworks, впервые принимающая участие в этой безусловно значимой для игровой индустрии выставке. Компания продемонстриро...
Превью Fallout 4 (часть вторая) Превью Fallout 4 (часть вторая)
Превью

E3 отгремела громко и быстро, оставив после себя целую гору различной информации: анонсов, трейлеров, интервью и геймплейного видео. В этом году конференцию открыла Bethesda Softworks, впервые принимающая участие в этой безусловно значимой для игровой индустрии выставке. Компания продемонстрировала довольно большое количество проектов: Doom, Dishonored 2, Battlecry и, конечно же, Fallout 4.

Ранее мы уже публиковали первую часть этого превью, в которой фигурировали как подтвержденные факты об игре, так и предположения, основанные на первом геймплейном трейлере и инсайд-информации, полученной из разных источников. Как и обещали, мы возвращаемся к Fallout 4 со второй частью превью. Благо информации теперь столько, что картину будущей игры можно составить довольно точно и детально.

Стоит отметить, что большая часть наших предположений подтвердилась. Игра действительно разрабатывается уже довольно продолжительное время, с момента выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim. В то время, когда Fallout: New Vegas создавался на аутсорсе студией Obsidian Entertaniment, отдельное подразделение Bethesda Game Studios уже вовсю корпело над новой частью. По словам исполнительного продюссера Тодда Говарда, Fallout 4 находится в разработке уже больше четырех лет.

Но инсайдеры с Kotaku ошиблись: никакого нового движка игра не использует. По словам все того же Тодда Говарда, за основу был взят движок Skyrim - Creation Engine, однако в процессе разработки он был существенно улучшен. Из серьезных технических изменений отдельно хочется отдельно выделить гораздо более реалистичное  освещение и сильно увеличенное количество объектов на квадратный метр. Не секрет, что Gamebryo (движок Oblivion) и Creation очень плохо переваривали большое количество персонажей, а также на программном уровне не были пригодны для реализации больших открытых пространств, из-за чего разработчикам приходилось дробить игровой мир на клетки-дома. Fallout 4 обещает избавить игроков от постоянных подзагрузок, а заодно увеличить размер игрового мира в три раза по сравнению с тем, что мы видели в Skyrim.

Но это все технические вопросы, а что же с самой игрой? Как мы и предполагали, исходя из содержания трейлера, новая игра расскажет о пост-ядерном Бостоне и окрестных пустошах. В прологе главный герой с женой и маленьким ребенком становится свидетелем ядерной войны, но каким-то образом выживает. Более того, он покидает Убежище 111 и обнаруживает, что весь мир сильно изменился. Основная сюжетная канва чем-то напоминает третью часть - главный герой в первую очередь должен узнать, что стало с его близкими. Как ему удалось пережить взрыв и прожить больше двухсот лет в Убежище, не уточняется. Когда Говарда спросили о капсуле криосна, он не подтвердил, но и не опроверг эту версию.

Вот, пожалуй, и вся известная информация о сюжете. Bethesda традиционно не раскрывает все карты, чтобы не испортить игрокам впечатление от самостоятельного прохождения сюжетной линии. Зато было показано много геймплея, который в целом очень напоминает Fallout 3 и New Vegas, однако имеет множество новых возможностей.

Во-первых, все оружие теперь имеет модульную структуру, то есть состоит из независимых частей, которые и определяют его характеристики. Разумеется, такое решение было принято в угоду крафту, с помощью которого можно пересобирать любое оружие так, чтобы оно было полезно в каждой конкретной ситуации. Больше всего эта система напоминает крафт оружия из Dead Space 3, то есть игрок сначала выбирает основу (корпус, станину) для своего нового творения, после чего обвешивает ее прикладами, стволами, прицелами, добиваясь нужных показателей. Правда, пока что неясно, нужно ли будет каким-то образом открывать новые модули или же все они будут доступны с самого начала.

Броня, кстати, тоже стала модульной и теперь делится на элементы для каждой конечности отдельно. Такое возвращение к истокам очень радует, ведь начиная с Oblivion явно прослеживалась тенденция упрощения. Ну и самое вкусное: силовая броня теперь стоит особняком от всех остальных средств защиты и является чем-то вроде костюма терминатора из вселенной Warhammer. Она не только превращает персонажа в ходящий и летающий танк (да-да, у силовой брони теперь есть джетпак!), но еще и обладает собственным интерфейсом.

Во-вторых, разработчики решили добавить в игру систему строительства. Буквально каждый объект в игре может быть разобран на составляющие. Речь идет не только о вещах: на демонстрационном видео наглядно показали, что можно разобрать буквально целый дом, на месте которого позже построили другой на манер Rust и множества подобных игр-песочниц. Помимо этого с помощью стройматериалов можно строить ограждения и автономные турели, а также освещать окрестности фонарями, которые, кстати, необходимо подключать к источнику питания.

Таким образом, игра получила целый пласт нового геймплея: игрок может оборудовать собственную базу в любой точке игрового мира, а также пригласить других персонажей для ее защиты. А имея определенный перк лидерства, можно даже торговцев поставить на базе, чтобы не бегать черт знает куда за новым снаряжением.

В данный момент между фанатами разворачиваются настоящие словесные баталии относительно необходимости таких возможностей в Fallout 4. Действительно, разработчики выбрали очень странный вектор развития. Вместо создания хардкорного выживания в пустоши они стимулируют игроков заниматься строительством и обустройством местных жителей. Конечно, после войны прошло больше двухсот лет, цивилизация постепенно восстанавливается, но строительство домов и постройка турелей для защиты поселения от рейдеров - это как-то чересчур даже для Bethesda. Добавьте к этому измененную систему диалогов в виде колеса из Mass Effect и хитмарки при попадании по противнику как в каком-нибудь Battlefield или Call of Duty - и вот вам отличная почва для очередного холивара “Классика VS Инновации”.

Разумеется, это не все изменения. Их очень и очень много. Видно, что игру делали долго и основательно, перерабатывая буквально каждый элемент игры. Пока что не очень понятно, как новые возможности крафта повлияют на игру в целом, но одно можно сказать наверняка - Fallout 4 будет новым шагом в развитии серии. Релиз назначен на 10 ноября этого года, так что ждать осталось недолго!

GameLiberty
23.06.2015
3190
2
Комментарии
  • iFest
    23.06.2015 9:50 — #
    +1
    Отличный обзор! 
    • GameLiberty
      24.06.2015 1:27 — #
      0
      Спасибо! :smirk:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность добавлять комментарии.

Новости

Нелегкий выбор пришло время сделать! Открой силу в себе и прими темную или светлую сторону, дабы выиграть призы отличные. Трудное решение ждет тебя впереди, но награда будет стоить усилий. Компания Dr.Web отличные призовые наборы подготовила для победителей. А для жителей Москвы подарком будет еще и гастрономическое удовольствие! Выбор сделай с 1 по 31 декабря 2016 и будь готов дождаться результатов, дабы подарки получить свои.На два фронта акция делится - онлайн голосование (для желающих всех) и бургером голосование (для бургерной Bear Burgers посетителей в Москве).Бургером голосование. Все, кто добраться смогут из световых систем своих до бургерной Bear Burgers (Москва, Преображенская площадь, 12) поучаствовать смогут в выборе стороны, эксклюзивный авторский бургер "Корусант" купив с котлетой из мраморной говядины на булочке темной или светлой. А так же заказав любой горячий напиток себе в стакане, силой отмеченном! За тобой выбор, друг мой!Онлайн голосование. Для всех световых систем жителей, расположенных вдали от центра Империи, голосование предусмотрено при помощи анкеты специальной. Скачав ее, зарегистрируйся, ответив на несложных вопросов несколько, тем самым сторону выбрав свою, душа лежит к которой. Заполненную анкету на contest@gama-gama.ru высылай в дни проведения акции с 1 по 31 декабря 2016.Победители голосования бургером отличные призы получат:1 и 2 место: антивирус Dr.Web на 1 год, портативный жесткий диск 1тб и бесплатный обед на двоих в Bear Burgers3 место. Антивирус Dr.Web на 1 год и бесплатный обед на одно лицо в Bear Burgers. Победители онлайн голосования без призов не уйдут тоже: 1 и 2 место: антивирус Dr.Web на 1 год и портативный жесткий диск 1тб.3 место. Антивирус Dr.Web на 1 год. "Доктор Веб" - российский производитель антивирусных средств защиты информации под маркой Dr.Web. Продукты Dr.Web разрабатываются с 1992 года. Антивирусная защита Dr.Web позволяет информационным системам эффективно противостоять любым, даже неизвестным угрозам. Dr.Web Security Space обеспечит антивирусную защиту вашего компьютера от интернет-угроз и атак злоумышленников, обезопасит онлайн-платежи и вылечит зараженные файлы. Традиционный подарок Dr.Web для всех победителей - антивирус для мобильного устройства, который включен в каждый подарочный комплект!Bear Burgers - бургерная на Преображенской площади (Москва, 150м от метро), где каждый желающий сможет отведать бургеры с котлетой из 100% мраморной говядины по эксклюзивным авторским рецептам. Большой выбор бургеров, Dr.Pepper, кофе и крафт - все, что нужно для отличных посиделок с друзьями или, чтобы просто порадовать себя сочным, вкусным бургером! Желаем всем удачи! Участие в акции автоматически подтверждает, что участник полностью ознакомлен и согласен с правилами акции.
6 декабря 2016 г. 10:42:58
Сомбра - незаметный диверсант, способный в считанные секунды взломать вражескую оборону.
Overwatch
18 ноября 2016 г. 9:14:39
Нет таких крафтеров, которые хоть раз бы не создавали ловушки в Майнкрафте. При этом все они делали это с совершенно разной целью. Кто-то любит прикалываться над друзьями и родственниками, а более расчетливые игроки заманивают своих врагов в ловушки с целью заполучить все их имущество. На некоторых серверах Майнкрафт1.8.3, айпи адреса которых предоставляет этотмониторинг, запрещено использовать всевозможные механизмы, которыми можно нанести вред игрокам. Ведь, по сути, такие действия нарушают принцип честной игры. Однако даже на серверах, где за использованием ловушек следят, хитроумные игроки находят способы красть чужое добро.Отныне вы можете не боятся, что администрация игровой площадки забанит вас за использование ловушек. Ведь теперь есть новая вещь под названием сундук ловушка. С появлением этой вещи, все игроки наперебой стали интересоваться, как же её создать. Как ни странно, рецепт крафта тут достаточно прост. Необходимо поместить сундук с натяжным датчиком поблизости друг от друга. Чтобы вам было проще разобраться, мы разместили в этой статье рецепт крафта в виде картинки. Сундук ловушка имеет ряд отличительных черт. Он похож на простой сундук и может включать в себя множество блоков, вещей. Также его можно дропать, применять как двойной и так далее. Кроме этого, возможно сделать сундук, который будет подавать сигнал после открывания. Он работает также как и рычаг. То есть при открытии начинает идти сигнал, а при закрытии оканчивается. За счет этого вы сможете делать разнообразные устройства, которые полностью легальны на серверах Minecraft1.8.3, так как они доступны в классической игре. Бывают случаи, что админы вообще запрещают использовать сундук ловушку на игровой площадке, но это не очень разумно. Каждый игрок должен знать различия между простым сундуком и ловушкой. Эта информация позволит вам защититься от так называемых гриферов, которыми кишат все сервера игры.В первую очередь, сундук ловушку можно опознать по характерной красной кайме около замка. Её цвет можно даже назвать оранжеватым, если присмотреться получше. Настоящий сундук имеет кайму черного цвета. Кроме этого, при открытии сундука ловушки, можно увидеть красную линию по периметру предмета. По данному признаку также можно вычислить эту подделку. В заключение статьи хотелось бы напомнить, что в сундуках ловушках на серверах Майнкрафта1.8.3 используются не одни лишь поршни. Вы можете применять TNT, командные блоки и так далее.
Minecraft
25 сентября 2016 г. 10:38:43
После службы во Вьетнаме Линкольн Клей понял, что настоящая семья - это те, за кого ты готов умереть. А когда семью у тебя отнимает итальянская мафия, то последствия будут самые жестокие. На пути отмщения Линкольна ждут жестокие схватки с врагами, перестрелки и стремительные погони на автомобилях. Стань грозой Нью-Бордо 1968 года и покажи всем местным мафиози, кто в городе хозяин! КупиMafia 3 уже сейчас и играй первым в день релиза. Все желающие приглашаются к участию в акции с крутыми подарками отOklick. Чтобы стать участником необходимо заполнить акционную анкету и прислать ее на contest@gama-gama.ru с 19 сентября по 5 октября. Покупая игры на портале Gama-Gama, ты получишь подарочные бонусы на свой счет, которые в любой момент можно будет потратить на покупку новых игр. Скачать анкету участника Победители получат игровые клавиатуры Oklick: Oklick 930G IRON EDGE Игровая клавиатура с механически клавишами чувствительными к нажатию. Наличие мультимедийных клавиш позволяет настроить клавиатуру под себя. Верхняя часть поверхности корпуса выполнена из цельнометаллической пластины, а нижняя честь - из высокопрочного пластика. Из-за использования металлической пластины в конструкции клавиатура имеет внушительный вес - 1168г., что оценят любители гейминга: клавиатура не сдвинется с места даже при самом эмоциональном стиле игры. Подсветка кнопочной раскладки имеет красивый красный цвет и регулируется по яркости с переходом в режим мигания и возможностью полного отключения. Oklick 910G IRON EDGE 87-кнопочная клавиатура с механически размыкаемыми контактами и чувствительными к нажатию клавишами, что позволяет устройству отвечать на команду раньше, чем клавиша дойдет до ограничителя хода, тем самым обеспечивая удобную и быструю подачу команд и набор текста. Корпус имеет классическую форму, а верхняя его панель изготовлена из цельнометаллической пластины. Кабель с ферритовым фильтром, как у любой игровой клавиатуры, имеет прочную, устойчивую к истиранию, оплетку. Видео-обзоры механических игровых клавиатур Okilck. Желаем всем удачи!
21 сентября 2016 г. 15:43:34
РазработчикиSkyforgeанонсировали крупное обновление "Новая Эра" осенью 2016 года, в результате которого будут пересмотрены некоторые аспекты игры, будет добавлен новый класс и загружен новый континет. Список изменений колосальный: Новаякомпания Расширенная боевая система Новая политическая система Новый рейдовый босс Новый класс: Стрелок Следите за новостями, чтобы узнать больше!
Skyforge
31 августа 2016 г. 10:10:30

Рецензии

Довольно долго любители игрового пространства ждали появления новых стрелялок, действие в которых происходит от первого лица. Последние были созданы с использованием новейших технологий, снабжены отличной графикой и реалистичностью происходящего. Такой игрой, некогда, и стало детище компании Crytek, носящее имя Far Cry. Игрок призван исполнить роль человека, который должен сопровождать загадочную даму в путешествии вокруг Тихого океана. Но корабль главного героя вдруг подвергается непредвиденной атаке. Он вынужден оказаться в одиночестве на таинственном острове, где ему необходимо изучить обстановку и спасти женщину, пока её не погубила армия наемных воинов, которые хорошо вооружены. Остров довольно жуток. Противников трудно победить. В финале же игрок должен напасть на цитадель в Джеймс-Бонд. Графика Уровень графического правдоподобия происходящего в игре очень высок. В джунглях различимы деревья, высокая трава, кустарники, в которых видны птицы и насекомые. Прибой медленно накатывается на белоснежно-песочный берег. Сами же персонажи подвергнуты высочайшему уровню детализации и анимации, что делает их одними из лучших, известных в подобного рода играх. Также присутствуют игра теней, искажение окружающего пространства от потоков лавы, затемнение видения от рядом ударившей ракеты врагов: всё это, несомненно, способствует погружению в атмосферу игры. Противники главного героя хитры и сильны. Они используют различные приемы, чтобы быть незамеченными: прячутся в укрытия, стреляя по персонажу по пути. Отследить их позволяет вариабельность звуков игры. Также и они могут отследить игрока по издаваемому им же шуму. Атмосфера Кроме того, звук в игре способствует созданию жуткой атмосферы. Птицы в джунглях могут петь, насекомые издают жужжание, шум мотора усиливается по мере приближения вертолета, а специальное устройство поможет главному герою прослушать диалоги между другими персонажами игры. Возможно использование разных автомобилей, лодок и воздушных транспортных средств. Однако, прохождение джипами дорог несколько ограничено, так как открытых площадок на острове довольно мало. К тому же, используя транспортное средство, игрок лишний раз дает возможность врагу себя заметить. Также есть ограничение на оружие: четыре типа оружия одномоментно. Это дает возможность оценить возможные варианты и выбрать лучшие из них. Чтобы играть в Far Cry с удовольствием, мощность компьютера должна быть достаточно велика. Маломощные машины не дадут должного уровня детализации, и эффект от игры будет смазан и частично утерян. Итого Far Cry - превосходный пример как качественной графики, так и захватывающей сюжетной линии. В результате, её очень интересно не только увидеть, но и испытать.
5 сентября 2015 г. 9:58:20
Начало "нулевых" было сезоном богатым на ММО. Пользователи постепенно привыкали к тому, что в их привычной и уютной игрушке могут появиться какие-то посторонние непредсказуемые личности, чье поведение задается не хитрым набором скриптов, а исключительно волей левой пятки другого игрока, сидящего за своей клавиатурой черти где, а разработчики, подстраиваясь под запросы аудитории, экспериментировали с формой и содержанием. Бал на рынке тогда правили корейская Линейка и американская Ультима Онлайн, отличавшиеся довольно суровой системой гринда и хардкорностью прокачки. До выхода революционного варкрафта оставалась еще пара долгих лет. Именно тогда в 2004 году мне попался в руки диск с интригующей надписью "Первая русская ММО - Сфера". Не выдающаяся, но приятная глазу графика, закрученный сюжет, увязывающий современный мир, Францию 14 века и фантастическую реальность, оригинальная система развития персонажа и крафта и захватывающие пвп-замесы, - на общем фоне Сфера выглядела вполне достойно и пользовалась успехом у пользователей, позволив разработчикам замахнуться на американский рынок и даже выпустить две игры продолжения. Кстати, первая Сфера жива и по сей день, и даже до сих пор распространяется по подписочной системе. Учитывая все это, понятно, что недавно анонсированное продолжение - "Сфера 3" (http://s3.gamexp.ru/) привлекло внимание и тех, кто в свое время отдал дань первой сфере, и тех, кто до тех пор знал об этой культовой для русскоязычных геймеров серии только понаслышке. Скажу честно, я не любитель так называемых бесфракционных ММО, предпочитаю все-таки разбираться где хорошие парни, а где плохие, даже если хорошие от плохих отличаются только цветом знамен. Тут такой проблемы не стоит: цели и намерения сторон прописаны еще во вступительной информации. С одной стороны нас ждут некогда потерпевшие поражение, но жаждущие реванша эльфы и демоны, с другой - победившие и желающие сохранить "статус-кво" гномы и люди. Сейчас во время бета-теста играть можно только за людей или демонов - две остальные расы в редакторе пока неактивны, но выбор фракции не влияет совершенно ни на что: никаких особых расовых фишечек или классов, доступных только одной фракции тут нет, единственное что бросается в глаза - это диагональная привязка классов к полу персонажа, к примеру, если воин у демонов - брутальный рогатый мужик, то при переключении расы в редакторе персонажа на его месте ты увидишь суровую человеческую амазонку и так далее. Но на физических параметрах пол персонажа не сказывается никак, и хрупкая блондинистая "человечка" может так вломить топором промеж рогов, что мало не покажется. Графический редактор воображение не поражает, никаких тебе 135 положений подбородка и 15 размеров бюста. Но учитывая направленность игры, я скажу: "И не надо". Унаследовав хардкорный подход от родоначальницы серии, Сфера 3 явно предлагает желающим покрасоваться, соревноваться в прямизне рук и длине серий хонор килов, а не в красоте личика и цвете шмота. Улучшайся, если хочешь быть здоров! Развитие персонажа идет быстро и ненапряжно. Запуская первых пользователей на тогда еще закрытое бета-тестирования, разработчики честно предупреждали, что работы предстоит еще много. Так что сейчас, читая отзывы на официальном форуме, можно натолкнуться, например, на претензию, что квестов для прокачки не хватает, и приходится добирать убийством мобов и вражеских игроков, но будем надеяться, что к официальному выходу игры это поправят. Тем, кто не знаком с нон-таргет системой боя, может понадобиться время, чтобы привыкнуть к использованию боевого прицела и переключению между ним и обычным курсором. Вместо прокачки способностей так популярной в ММО, вам предлагается распределить по ним доступные с каждым новым уровнем очки усиления - трейты, причем для каждой классовой способности свои варианты усиления. Можно увеличить урон или радиус действия, поднять вероятность срабатывания или уменьшить время перезарядки. Поднять наносимый урон или же силу целительных заклинаний поможет и градация экипировки, здесь не придумано ничего нового - обычные и давно знакомые всем любителям жанра пять цветовых ступеней: от серого базового до фиолетового эпического качества. Кроме того, весь шмот в игре можно прокачивать, усиливая его стандартные характеристики на пару порядков, но прокачка может обернуться довольно затратным занятием, ведь чем выше уровень усиления предмета, тем дороже переход на следующий и тем ниже шанс успеха. Но все это лишь прелюдия перед переходом к самому главному веселью - масштабным замесам вокруг замков. Тут кстати приходятся в тему и довольно низкие системные требования игры. Да, это сказывается на качестве картинки и прочих красивостях, но зато помогает не только запустить игру даже на довольно слабом железе, но и собрать в одном месте огромную толпень игроков без ущерба для производительности. А выглядят бои за замки довольно эпично. Даже учитывая тот факт, что народу на бета-серверах пока немного. Чего стоит одно только применение осадных орудий. Самому мне не довелось пока сходить на приступ замка, клан в который меня пригласили вступить по достижении максимального 40 уровня, уже захватил один, и желающие могли принять участие в отбитии осады других претендентов, но со стен неторопливо ползущие к замку катапульты и осадная башня смотрелись более чем впечатляюще. Замок, кстати говоря, мы удержали. По итогам очередной осады новые ну или прежние хозяева замка получают иммунитет от последующих атак - максимум сутки спокойной жизни и бессовестной эксплуатации замковых сооружений, а остальные отправляются искать себе другую добычу - всего замков в игре 9. Как уже говорилось выше даже сейчас на бета-тесте игра находится в процессе разработки, и признаемся честно заняться на 40-м уровне кроме осады замков особо нечем. Даже учитывая, что разработчики переняли корейский опыт и теперь предлагают персонажу награду за время, проведенное в игре. Наиболее взрослой части игроков, такая сессионность может прийтись по нраву: пришел с работы, отбил замок получил свою дозу фана и можно дальше заниматься своими делами до следующего вечера, тем же, кто привык проводить в игре больше времени остается ждать, когда в игру добавят еще две расы с прилагающимися к ним территориями и давно обещанную систему профессий. Впрочем, судя по уже имеющемуся, можно уверенно заявить, что с фантазией у разработчиков все в порядке, так что найти, чем занять игроков не должно стать для них проблемой. Нужно только немного подождать.
2 сентября 2015 г. 17:50:48
Студия Rocksteady - создатели проекта Batman: Arkham Asylum - приглашают игроков вновь окунуться в мрачную и таинственную атмосферу Готэма в игре "Batman: Аркхем Сити". Аркхем - район, где бесчинствуют выпущенные из психиатрической клиники и предоставленные сами себе безумцы, матерые преступники и маньяки. Это черное пятно в самом сердце Готэма, отгороженное от окружающего города неприступной стеной. А как известно, где зло - там и Бэтмен! В Аркхеме легендарный Человек-летучая мышь встретится со многими знаменитыми героями и злодеями, а игроки испытают на себе, каково это - быть Темным Рыцарем.
25 июня 2015 г. 14:55:02
Вечное противостояние Небес и Преисподней охватило Нексус, и скоро в Heroes of the Storm появится множество связанных с ним новинок. Вот небольшой обзор.
25 июня 2015 г. 12:44:57